5 потрясающих мест, которые можно посетить, не выходя из дома

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в whatsapp

Год назад, если бы вы попросили меня представить себе целый год без путешествий, я бы сказала, что этого никогда не будет. Однако в 2020 году мы были удивлены тем, чего раньше никогда не происходило в этом столетии: глобальной пандемией. Пребывание дома стало нашим долгом, а не альтернативой, и любители путешествий, такие как я, страдают из-за того, что не могут посещать новые места. Во многих местах вторая волна вновь ограничивает путешествия, разбивая надежды и планы, которые вновь начали зарождаться у многих.

Если вы также в этой лодке и страдаете от приступов жажды к путешествиям, я составила список способов, посредством которых вы и я можем окунуться в культуру и историю нескольких стран, даже не покидая дома! Ниже представлены 5 потрясающих мест, которые можно посетить во время изоляции. Ну что, оставьте свой паспорт и маску дома, и начнем!

1 – Музей Лувр (Париж, Франция)

Великолепный, утонченный и переполненный культурными заведениями Париж является одним из наиболее известных городов в мире и местом, которое многие мечтают посетить. Среди его самых известных достопримечательностей есть Музей Лувр, самый большой музей искусств в мире с более 38 тысячами исторических произведений искусства, созданными разными людьми в разное время. Ниже вы можете увидеть наиболее известные картины:

Чтобы увидеть их и много других у вас есть два варианта: поехать во Францию, выстоять в гигантской очереди, заплатить за билет в валюте евро или пройти виртуальную экскурсию в любое время из дома. Готовы? Начните свое увлекательное путешествие по Лувру, нажав здесь..

2 – Музеи Ватикана (Ватикан)

Есть много исторических произведений в Ватикане, плюс вся архитектурная структура, состоящая из галерей, церквей и садов. Музей Ватикана является, несомненно, одним из моих любимых музеев в мире. Это самое большое здание во всей стране, расположенное в Ватикане, месте, где центр католической церкви и где находится папа римский. Посещаемый большим количеством людей со всего мира, музей Ватикана является достопримечательностью, которую стоит посмотреть, и которая поражает изобилием деталей на потолке или стенах или даже на полах.

Наиболее известные произведения искусства в этом музее – это произведения художников эпохи Ренессанс:

Виртуальная экскурсия по этому музею тоже впечатляющая. Экскурсия делится на комнаты, где вы можете рассмотреть каждую деталь со всех сторон на 360°. Чтобы отправиться в эту невероятную экскурсию, нажмите здесь..

3 – Музей Фриды Кало (Мехико, Мексика)

Несмотря на тяжелую жизнь, отмеченную предательством, болезнью и психологической травмой, Фрида Кало стала исторической фигурой 20 столетия. Кроме того, что она была художницей, Фрида оставила след в истории Мексики прошлого столетия. Ее работа была формой протеста против политических и социальных предвзятостей, в основном разоблачая страдания женщин.

Можно посетить место, где Фрида жила большую часть своей жизни (La Casa Azul), которое сегодня называется Музеем Фриды Кало, расположенным в Мехико. Посредством виртуальной экскурсии вы можете походить по дому и зайти во вселенную художницы и посмотреть ее работы и ее личные вещи. Любопытно? Нажмите здесь..

4 – Дом Анны Франк (Амстердам, Нидерланды)

Дневник Анны Франк стал одной из наиболее популярных книг в мире и был даже объявлен Всемирным Наследием ЮНЕСКО. Девушка в дневнике описывает историю семьи евреев, которые прятались в тайном доме (Убежище) во время нацисткой оккупации Нидерланд. Будучи трогательной историей о печальной реальности семьи, дневник показывает мрачное время в истории мира, которое повлияло на многие семьи. Необходимо прочитать его, чтобы задуматься и сделать все возможное, чтобы предотвратить повторение истории.

В Амстердаме туристы могут посетить дом, где было Убежище, тайное продолжение дома, и где пряталась семья. Однако одна из больших трудностей - это покупка быстро распродающихся билетов, которые нужно покупать месяцы наперед. Но вы можете посетить это место онлайн бесплатно! Это невероятный опыт и для тех, которые уже прочитали книгу (вы можете прочитать ее здесь.) и для тех, которые ее еще не читали.

Вас заинтриговало Убежище? Нажмите здесь..

5 – Метрополитен-музей (Нью Йорк, США)

Метрополитен-музей искусств – это один из наиболее посещаемых музеев мира, содержащий значительную коллекцию европейских картин с 12 по 20 столетия и древние произведения искусства Греции, Рима, Египта и Вавилона. Он был создан с целью донесения искусства до американского народа. Коллекции, представляющие произведения со всех континентов, разделены географически и хронологически.

Некоторые изюминки:

Чтобы пройти невероятную и богатую виртуальную экскурсию, которая позволяет осмотреть все на 360°, нажмите здесь..

Бонус:
Google разработал невероятную платформу, которая позволяет вам посетить бесчисленное количество музеев по всему миру. Google Arts & Culture – это интерактивная страница и вы можете часами узнавать места из дома. Удивительно, не так ли? Here ссылка на все музеи. Вы можете на карте выбрать место.

Вот список моих любимых:
1- Музей Орсе, с наиболее известными картинами Ван Гога, «Сиеста».
2- Музей Ван Гога, с трогательной историей и многочисленными работами одного единственного автора: Винсента Ван Гога.
3- Музей Акрополя, с многочисленными впечатляющими греческими произведениями искусства на мраморе.
4- Галерея Уффици, с красивой картиной «Рождение Венеры» Боттичелли.
5- Бельведер, с чудесной картиной «Поцелуй» Густава Климта.

А как насчет вас? Какая экскурсия вам понравилась больше всего?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Girl writes in journal
The Girl Writes - это пространство, созданное женщинами для женщин. Все с точки зрения веры. Нет необходимости в адаптации. Узнайте больше.

Связанные должности

Museum Muses

We were only able to see a handful of museums in London, but I wanted to share about them with you. But first, I’m going

Больше »

London – Day One

Our first full day in London had us crossing off the most obvious tourist-y things on our list. Buckingham Palace, Westminster Abbey, the London Eye,

Больше »
ru_RU

5 Awesome Destinations to Visit Without Leaving Home

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on whatsapp

A year ago, if you had asked me to imagine going an entire year without traveling, I would say that it would never happen. However, in 2020, we were all surprised by something that has never happened before in this century: a global pandemic. Staying at home has become an obligation, rather than an alternative, and travel lovers like me are suffering because they are unable to visit new places. In many places, second waves are again restricting travel dashing hopes and plans that many were resuming.

If you are also in this boat and suffering attacks of wanderlust, I have put together a list of ways you and I can immerse ourselves in the culture and history of several countries without even leaving home! Below are five awesome destinations to visit during isolation. So leave your passport and mask at home, and let’s get started!

1- Louvre Museum (Paris, France)

Magnificent, sophisticated, and bursting with culture, Paris is one of the most famous cities in the world and a dream destination for many. Among its most famous attractions is the Louvre Museum, the largest art museum in the world with over 38 thousand historical objects from different peoples and times. Below are some of its most famous pieces:

To see all of this and more, you have two options: go to France, face the giant lines and pay in euros for the ticket, or take the virtual tour at any time from home. Ready? Start your adventure at the Louvre by clicking here.

2- Vatican Museums (Vatican)

There are many historical works within the Vatican, plus the entire architectural structure made up of galleries, chapels and gardens. The Vatican Museum is definitely one of my favorite museums worldwide. It is the largest building in the entire country, located in the Vatican, home to the Catholic Church and the Pope. Much visited by people from around the world, the Vatican museum is a sight to behold, surprising with its abundance of detail on the ceiling or walls and even its floors.

The most famous works in this museum are by Renaissance artists:

The virtual tour of this museum is also sensational. The tour is divided into rooms where you can observe every detail with 360 viewings. To go on this incredible tour, click here.

3- Frida Kahlo Museum (Mexico City, Mexico)

Despite a painful life, marked by betrayal, illness and psychological trauma, Frida Kahlo became a historical figure of the 20th century. In addition to being a painter, Frida left a mark on the history of Mexico in the last century. Her work was a form of protest against both political and social bias, mainly denouncing the sufferings of women.

It’s possible to visit the place where Frida lived most of her life (La Casa Azul), which today is called the Frida Kahlo Museum, located in Mexico City. Through the virtual tour, you can walk around the house and enter the artist’s universe and observe her works and her personal objects. Curious? Click here.

4- Anne Frank’s house (Amsterdam, Netherlands)

Anne Frank’s diary became one of the most popular books in the world, and was even declared a World Heritage Site by UNESCO. The girl’s writings tell the story of a family of Jews who hid in a secret house (Secret Annex) during the Nazi occupation of the Netherlands. A touching story about the sad reality of the family, the diary shows an obscure time in the history of the world that affected countless families. It’s a necessary read to help us reflect and do all we can to prevent the repetition of history.

In Amsterdam, tourists are able to visit the house where the Secret Annex, a hidden continuation of the house, was located and where the family hid. One of the great difficulties, however, is to get hold of the fast-selling tickets that require you to purchase months in advance. But, you can visit online for free! It’s an incredible experience both for those who have already read the book (you can read it here) and for those who have not yet read it.

Intrigued by the Secret Annex? Click here.

5- MET Museum (New York, USA)

The Metropolitan Museum of Art is one of the most visited museums in the world, housing an important collection of European paintings from the 12th-20th centuries and ancient works of art from Greece, Rome, Egypt and Babylon. It was created with the aim of bringing art to the American people, the collections representing works from all continents and divided geographically and chronologically.

Some highlights:

To experience the incredible and rich virtual tour that allows a 360 view of the place, click here.

Bonus:
Google has developed an incredible platform that allows you to visit countless museums around the world. Google Arts & Culture is interactive and you can spend hours getting to know places from home. Amazing, right? Here is the link with all the museums. You can select your destination on the map.

Here’s a list of my favorites:
1- Musée d’Orsay, with one of Van Gogh’s most famous paintings, “A siesta”.
2- Van Gogh Museum, with touching history and countless works by the one and only: Vincent Van Gogh.
3- Acropolis Museum, with numerous spectacular Greek works in marble.
4- Uffizi Gallery, with the beautiful “The Birth of Venus” by Botticelli.
5- Belvedere, with the wonderful painting “The Kiss” by Gustav Klimt.

What about you? What was your favorite tour?

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Girl writes in journal
The Girl Writes is a space created by women for women. Everything in a faith-based perspective. No adaptations necessary. Learn more.

Related Posts

London – Day One

Our first full day in London had us crossing off the most obvious tourist-y things on our list. Buckingham Palace, Westminster Abbey, the London Eye,

Read More »

Museum Muses

We were only able to see a handful of museums in London, but I wanted to share about them with you. But first, I’m going

Read More »
en_US

Subscribe to our upcoming newsletter