Когда благодарности недостаточно

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в whatsapp

Благодарность – это «чувство признательности за сделанное добро». Печально осознавать, что мы не всегда находим время, чтобы перечислить многие блага, которые получаем каждый день. Но я думаю, что еще печальнее, если мы осознаем, что получили добро, но не пытаемся выразить эту признательность вслух.

Помните хорошо известную историю о десяти прокаженных в Луки 17:11-19? Иисус исцелил десять, один вернулся , чтобы поблагодарить Его за полученное благословение. Но Библия не говорит нам, что другие были неблагодарны или что они не были рады исцелению. Девять пошли своей дорогой и, на самом деле, они выполняли поручение, которое дал им Иисус: «Идите и покажитесь священникам».

Мы часто также идем по жизни - исполняя поручения, то есть, делая то, что должны делать. И это правильно и хорошо. В действительности, как было бы прекрасно, если бы все делали то, что должны делать, не так ли? Но все по-другому, если, выполняя свои обязанности, кто-то проявляет благодарность!

Недавно мне позвонила подруга и рассказала о своих переживаниях. Я долго говорила с ней или, скорее, слушала ее. Обычно, в конце таких бесед мы говорим: «Мне жаль, что я нагрузила тебя всем этим, но мне правда нужно было снять этот камень с души». Но вместо этого она сказала: «Спасибо за то, что так терпеливо выслушала меня и за то, что уделила мне время». Я признаюсь, это меня впечатлило! Я думаю, что оба предложения выразили одно и то же чувство, но как приятно было услышать второе!

Проявляем ли мы благодарность в наших отношениях? Мы можем признавать, что у нас заботливый муж, близкие друзья, добрые дети, чудесные родители, но знают ли они, что мы счастливее благодаря тому, что они есть в нашей жизни? Знают ли они, что наша жизнь легче благодаря их присутствию?

Развивайте нежность, привязанность и любовь, которые проявляются в маленьких любезностях, в словах, в заботливом внимании.

Христианский дом. – С. 198

Чувствовать благодарность – недостаточно. Нам необходимо говорить о ней, выражать ее, проявлять ее.

Благодарность в уме – это хорошая мысль, «исцеляющая кости» (Притчи 16:24).

Выраженная благодарность – это разделенное благословение, благоухание живительное для жизни и прославление нашего Бога. Как вы можете выразить благодарность сегодня?

Вам трудно развить благодарность? Переходите по ссылке, чтобы научиться простым способам развития привычки благодарности.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Girl writes in journal
The Girl Writes - это пространство, созданное женщинами для женщин. Все с точки зрения веры. Нет необходимости в адаптации. Узнайте больше.

Связанные должности

ru_RU

When Gratitude Isn’t Enough

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on whatsapp

Gratitude is the “recognition of a benefit received”. It’s sad to realize that we don’t always take the time to list the many benefits we receive every day. But I think it’s even sadder when we recognize the good we have received, but don’t bother verbalize that recognition loud and clear.

Remember the well-known story of the ten lepers in Luke 17: 11-19? Jesus healed ten, but only one returned to thank Him for the blessing he had received. Only one demonstrated gratitude and received another blessing for doing so. But the Bible doesn’t say that others were ungrateful or that they weren’t happy to be healed. The nine went on their way and were, in fact, fulfilling the order that Jesus Himself had given: “Go and present yourselves to the priests”.

We often go through life in the same way. Fulfilling orders, that is, doing what we should do. And that’s right and good. In fact, how nice it would be if everyone just did what they were supposed to, right? But what a difference it makes when, even in the performance of duty, someone shows gratitude!

The other day a friend called me, telling me about how she was hurting. I spent a long time talking—or rather, listening—to her. Usually, at the end of such conversations, we say: “I’m sorry to unload all of this on you, but I really needed to get it off my chest.” But instead, she said, “Thank you for listening to me so patiently and for sharing your time with me.” I confess I was impressed! I think in the end, both sentences express the same sentiment, but how nice it was to hear the second!

Are we showing gratitude in our relationships? We may recognize that we have a caring husband, close friends, kind children, wonderful parents, but do they know that we are happier because of their existence? Do they know that life is lighter because of their company?

Cultivate tenderness, affection, and love that have expression in little courtesies, in speech, in thoughtful attentions.

Adventist Home, 198

Feeling gratitude isn’t enough. We need to speak, express, demonstrate it.

Gratitude in the mind is a good thought, “healing to the bones” (Proverbs 16:24).

Gratitude expressed is a shared blessing, the scent of life to life and praise to our God. How can you express gratitude today?

Having a hard time cultivating gratitude? Click here for some easy ways to create the habit of thankfulness.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Girl writes in journal
The Girl Writes is a space created by women for women. Everything in a faith-based perspective. No adaptations necessary. Learn more.

Related Posts

Real Life Love stories

You + Him – The Greatest Love Story

Over the past year, we have shared our love stories here at The Girl Writes. Each story is beautiful and perfect in its own way. Well, today I want to share the year’s last love story. And this one involves you.

Read More »
en_US

Subscribe to our upcoming newsletter