«Как Я возлюбил вас»

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в whatsapp

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня мы говорим о теме, которую я лично очень люблю.

Давайте начнем со столицы нашего тела: мозга. Его главные клетки называются нейронами. Исследования показывают, что существует приблизительно 86 миллиардов нейронов, связанных с другими клетками, которые вместе выполняют функции мозга и всего нашего организма.

Давайте представим себе мозг, как город, в котором много районов и улиц; приблизительно так он и работает. Воспоминания, конфликты, печаль и радость хранятся по разным адресам и передаются в нервную систему, пищеварительную систему и т.д.

Есть много окон в нашей столице. Самые известные окна – это окна, которые в своей книге Умные женщины, здоровые взаимоотношения доктор Августо Кери называет окнами Убийца и Свет, где хранятся негативные и позитивные воспоминания. Когда мы имеем дело с другими людьми или разговариваем с ними, то активируем одно из этих окон в своем и их мозге.

Например: когда мы хвалим кого-то или делаем комплимент, то создаем воспоминание, которое отправляется в окошко Свет, и они чувствуют мотивацию, довольны собой и самое главное, могут стать лучше и поступать лучше.

А если мы унижаем или оскорбляем кого-то, то автоматически активируем окошко Убийца и, скорее всего, тому человеку будет трудно почувствовать, что он способен сделать что-либо или стать лучше. Там хранятся травмы и разочарования.

Какое окно мы обычно активируем в нашем ежедневном взаимодействии с теми, кого мы любим?

Писательница Эллен Уайт говорит нам:

Голос и язык – это дары от Бога и, правильно использованные, они являются силой Божьей. Слова значат очень много. Они могут выражать любовь, преданность, хвалу, песнь Богу или ненависть и месть. Слова выражают сердечные чувства. Они могут быть благоуханием жизни на жизнь или запахом смертоносным на смерть. Язык – это либо огромное благословение, либо огромное зло.

Разум, характер и личность. – Т.2. – С.572.

В этом небольшом параграфе мы видим, как слова влияют на нас и наших ближних и что, если их мудро использовать, они обладают божественной силой.

Слова людей выражают их собственные человеческие мысли, а слова Христа – суть дух и жизнь.

Разум, характер и личность. – Т.2. – С.573.

Иисус, самый мудрый Человек, который когда-либо жил на земле, говорил с кротостью, любовью и миром. Он применял плоды Духа в Своей ежедневной жизни (К Галатам 5:22-23) и это отличало Его от остальных людей.

Он использовал:

  • Ободряющие слова;
  • Слова утешения;
    Слова, которые были ясны и которые легко можно было понять;
  • С мудростью и тактом Он переходил прямо к сути в любом деле;
    И более всего Он касался сердца и пробуждал сочувствие Своих последователей.

Если мы научимся использовать эти слова в нашей ежедневной жизни, то станем лучше и, важно то, что другим будем комфортно, когда они будут проводить с нами время. Христос постоянно учил Своих учеников как относиться к другим. Этот урок Он также оставил и нам, чтобы и мы также следовали Его примеру.

Дорогой друг! Нам необходимо научиться проявлять больше любви к нашим братьям и сестрам. Мы должны использовать слова ободрения и утешения по отношению ко всем людям, которые нуждаются в нас. Хотя мы не всегда замечаем важность наших слов, они имеют огромное влияние, как для мотивации, так и для функционирования мозга.

Мы должны любить нашего ближнего и, когда это возможно, активировать окошки Света любовью и заботой.

Все у вас да будет с любовью.

1 Коринфянам 16:14.

Но помните, ничто из этого не будет возможным без божественной проницательности и мудрости. Попытки научиться, как относиться к другим, без Иисуса – Учителя отношений, будут потраченными зря усилиями. Поэтому молитесь и всегда просите Христа о помощи. Он услышит вас!

Помните:

Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.

От Иоанна 15:12

Пусть любовь Иисуса пребудет в вашем сердце и пусть она передается в жизнь других через вас.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Girl writes in journal
The Girl Writes - это пространство, созданное женщинами для женщин. Все с точки зрения веры. Нет необходимости в адаптации. Узнайте больше.

Связанные должности

Real Life Love stories

You + Him – The Greatest Love Story

Over the past year, we have shared our love stories here at The Girl Writes. Each story is beautiful and perfect in its own way. Well, today I want to share the year’s last love story. And this one involves you.

Больше »
ru_RU

“As I Have Loved You”

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on whatsapp

Hello, dear reader!

Today we’re talking about a subject that I, personally, really enjoy.

Let’s start by talking about the capital of our body: the brain. Its main cells are called neurons. Studies show that there are approximately 86 billion neurons connected to others that together perform the functions of the brain and our entire body.

Let’s picture the brain as a city full of neighborhoods and streets; that’s more or less how it works. Memories, conflicts, sadness, and joy are stored at different addresses and delivered to the nervous system, to the digestive system, etc.

There are many windows in our capital city. The most well-known windows are what, in his book Intelligent Women, Healthy Relationships, Dr. Augusto Cury calls Killer and Light windows, where negative and positive memories are stored. When we engage or talk to other people, we activate one of these windows in our brains and in theirs.

For example: when we praise or compliment someone, we create a memory that’s sent to the Light window, making them feel motivated, happy with themselves, and, above all, able to be and do better.

Now, when we degrade or offend someone, we automatically activate the Killer window and, in all likelihood, that person will have difficulty feeling capable of doing and being better. This is where trauma and disappointments are stored.

Which window do we normally activate through our daily interactions with those we love?

Writer, Ellen White, tells us:

The voice and tongue are gifts from God, and if rightly used, they are a power for God. Words mean very much. They may express love, devotion, praise, melody to God, or hatred and revenge. Words reveal the sentiments of the heart. They may be a savor of life unto life or of death unto death. The tongue is a world of blessing or a world of iniquity.

Mind, Character, and Personality, vol. 2, p. 572

In this small paragraph, we realize how words influence us and our neighbor and how, when used wisely, they have divine power.

The words of men express their own human thoughts, but those of Christ are spirit and life.

Mind, Character, and Personality, vol. 2, p. 573

Jesus, the wisest Man who ever lived, spoke with meekness, love, and peace. He applied the fruits of the Spirit in His daily life (Galatians 5:22-23) and that was what set Him apart from all other human beings.

He used:

  • Encouraging words;
  • Expressions of comfort;
    Language that was clear and easy to understand;
  • With wisdom and tact, He went straight to the point of each matter;
    And, above all, He touched the heart and aroused the sympathy of His followers.

If we learn to work these words in our daily lives, we will be better people and, above all, others will feel good when they spend time with us. Christ was constantly teaching His disciples how to relate with others. This lesson He also left for us, that we might also follow His example.

Dear friend! We need to learn to be more loving towards our brothers and sisters. We must use words of encouragement and comfort to everyone who needs us. While we don’t always notice the importance of our words, they have great influence, both in motivation and in the functioning of the brain.

We must love our neighbor and, whenever possible, activate their Light windows, with love and care.

Do everything with love!

1 Corinthians 16:14

But remember, none of this is possible without divine insight and wisdom. Trying to learn how to relate to others without Jesus—the Master Relater—will be a wasted effort. So pray and always ask for Christ’s help. He will hear you!

Remember:

My commandment is this: Love one another as I have loved you. ”

John 15:12

May the love of Jesus be in your heart, and may it be delivered in the lives of others through you.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Girl writes in journal
The Girl Writes is a space created by women for women. Everything in a faith-based perspective. No adaptations necessary. Learn more.

Related Posts

Control and TV displaying Netflix

Addicts Anonymous

Nice to meet you! I’m Nayara, and I’m an addict. But…addicted to what? A few years ago I started to get addicted to TV shows

Read More »
en_US
ru_RU pt_BR es_PE en_US