Ты (не) неудачница

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в whatsapp

Ты наверное уже встречалась с такими фразами: «Твои ошибки не определяют тебя» и «Ты – не твоепрошлое».

Эти фразы звучат, как клише, но нам стоит признать, что в них есть правда. Мы часто ассоциируем то что мы сделали, who с тем, кем мы являемся, и хотя всё является набором взаимосвязанных элементов, нам необходимо помнить, что наши ошибки и воображаемые неудачи не должны определять нас. То, кем ты являешься, не зависит от академических степеней, титулов и правильных или неправильных поступков, которые мы совершаем.

Ты – живое существо, созданное и возлюбленное Богом, искупленное кровью Христа. Независимо от того, что ты сделала, ты не неудачница, ты – одна из великих радостей Творца, носителей Его образа. Когда Адам совершил ошибку, то вынужден был уйти из сада и стать подверженным смерти, но у Бога уже был план спасения. Любовь Творца всегда была больше наших поступков. Он продолжал любить Свое творение даже тогда, когда они согрешили.

Выход

Опасность состоит в том, что мы можем так глубоко погрузиться в море грехов и ошибок, что перестанем считать себя Его дитем или нам будет комфортно вдали от Того, Кто создал нас с определенной целью. В этот момент враг пытается выиграть битву, пытаясь искусить тебя поверить, что нет пути обратно к Отцу. Но он всегда есть.

Иисус сказал: Я есмь путьи истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

От Иоанна 14:6

Возможно, твои планы разрушились, или ты еще не достигла своей цели, но твоя ценность от этого не зависит, и это не определяет тебя, как человека. Бог не совершил ошибку, создав тебя. Твои качества, твоя личность и твой внешний вид уникальны. Есть надежда.

Бог настолько полюбил Свое творение, что не оставил их без выхода. Твои ошибки, твои грехи, твои недостатки не должны определять тебя. Прими благодать и силу Христа, чтобы победить каждую ошибку и позволь Божьей праведности определять тебя. Он создал тебя именно для того пути, который ты проходишь. В Нем ты имеешь все, что тебе необходимо для победы. Поверь, Его милость больше любой ошибки, которую ты можешь совершить. Прими победу, которую Он приготовил для тебя.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Girl writes in journal
The Girl Writes - это пространство, созданное женщинами для женщин. Все с точки зрения веры. Нет необходимости в адаптации. Узнайте больше.

Связанные должности

ru_RU

You Are (Not) a Failure

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on whatsapp

You’ve likely come across the following quotes: “Your mistakes don’t define you” and “You are not your past” before.

As cliché as these phrases may be, we have to admit that there’s truth in them. We often associate what we’ve done with who we are, and while everything is a set of interconnected elements, we need to remember that our mistakes and perceived failures don’t need to define us. Who you are is not dependent on academic degrees, titles, and the right, or even wrong, things that we do.

You are a living being designed and loved by God, purchased by the blood of Christ. Regardless of what you have done, you are not a failure; you are one of the Creator’s greatest joys, a bearer of His image. When Adam made a mistake, he had to leave the garden and become subject to death, but God already had a plan of redemption in place. The love of the Creator has always been greater than our actions. He continued to love His creation, even when they sinned.

A way out

The danger lies in plunging so deep into a sea of sins and errors, to where you can no longer see yourself as His child, or to where you become comfortable far away from Him who created you for a purpose. It’s at that moment that the enemy tries to win the battle, tempting you to believe that there is no way back to the Father. But there always is.

Jesus said: I am the way, and the truth, and the life. No one comes to the Father except through me.

John 14:6

Your plans may have shattered, you may not have achieved your goals yet, but your worth doesn’t depend on these things, nor do they define you as a human being. God made no mistake in creating you. Your characteristics, your personality, and your appearance are unique. There is hope.

God loved His creation so much that He would not leave them without a way out. Your mistakes, your sins, your shortcomings don’t have to define you. Accept Christ’s grace and strength to overcome every misstep and allow God’s righteousness to define you. He designed you specifically for the race you are running. In Him, you are fully equipped with everything you need to triumph. Trust that His mercy is greater than any mistake you can make. Embrace the victory that He has in store for you.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Girl writes in journal
The Girl Writes is a space created by women for women. Everything in a faith-based perspective. No adaptations necessary. Learn more.

Related Posts

Living Letters

In the 1900s, letters were the “Whatsapp” of the century. I wonder how it felt to know that a letter had just been left in

Read More »
en_US

Subscribe to our upcoming newsletter