Она даёт, экономит и тратит: шуфлядка благодарности

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в whatsapp

Привет! Вы готовы поговорить о второй шуфлядке в нашей серии «Она даёт, экономит и тратит»?

В нашей предыдущей публикации мы говорили о том, насколько важно понять, что женские качества денег удивительны, что наш способ управления финансами уникален, что каждый цент попадает в наши руки с определенной целью! Кроме того, мы представили пять ежемесячных предназначений для нашего дохода, «пять шуфляд» и мы поговорили о первой шуфляде и ее процентном соотношении: 10% - в Божью шуфляду.

Прежде, чем перейти к следующему шагу я хочу напомнить вам, что порядок шуфляд не случаен, и он крайне важен при распределении вашего ежемесячного дохода. Когда вы смотрите на свой банковский счет в тот день, когда вам начислили зарплату, важно помнить о порядке шуфляд, чтобы ваши деньги не только были хорошо потрачены, но также, чтобы вы почтили и поблагодарили Бога за Его заботу.

dresser illustration teal

После этого краткого изложения давайте поговорим о шуфлядке благодарности! Туда мы отложим 5% нашего ежемесячного дохода. Чтобы помочь вам понять важность этой шуфлядки и необходимость установить фиксированное процентное соотношение для нее, мне нужно рассказать вам немного мою историю.

Я начала работать, когда мне было 15 лет. Это была простая работа в офисе моего дяди. Я работала четыре часа в день и зарабатывала 300 реалов в месяц.

Когда я получила свой первый чек, то начала думать о том, что сделать в первую очередь и вспомнила, что мама меня всегда учила: «В первую очередь отложи 10% для Бога и Он благословит остальные 90%». Так я и сделала! Я отложила 30 реалов для Бога.

Затем я вспомнила о «пожертвованиях». Я знала, что моя мама откладывала определенную сумму для помощи другим, но никогда мне не приходилось откладывать от своих денег. Я посмотрела на свои оставшиеся 270 реалов и подумала: «Может быть 30 реалов? Но это кажется такой маленькой суммой, чтобы показать мою благодарность. 40 реалов? Ну, если я собираюсь отложить 40 реалов, то могу дать и 50 реалов? Это число намного лучше!»

Решено! Часть, принадлежащая Богу, отложена, я пожертвовала 50 реалов для помощи другим, а остальное я могла использовать для себя. Достаточно долго я применяла это правило, даже не задумываясь: 10% Богу и 50 реалов для помощи другим. Но как вы понимаете, я росла, поступила в университет, прошла практику и моя зарплата начала расти, но каждый месяц я помнила: 10% для Бога и 50 реалов для помощи другим.

Но почему часть, которую я отделяла для помощи другим, не росла пропорционально моей зарплате? Я осознала, что если я не установлю процентное соотношение к моему доходу для помощи другим, то всегда буду думать, что 50 реалов достаточно.

Само действие – буквальная передача денег кому-то другому – не естественно для людей. Со временем я поняла, что если ждать, чтобы желание давать пришло естественно, то вы никогда не будете помогать другим так, как Бог планирует, чтобы вы помогали другим. Тогда я решила установить процентное соотношение – 5% для помощи другим. Это процентное отношение я предлагаю вам откладывать в шуфлядку благодарности.

Месяц спустя после того, как я поняла и установила процентное отношение, я получила свою зарплату и сразу же все подсчитала. Я отложила 10% для Бога и 5% для помощи другим. Затем посмотрела на 5% и, не могу объяснить как, но мне в голову пришла мысль: «В этом месяце Бог знал, что я отложу эти деньги, чтобы помочь кому-то. Возможно, прямо сейчас кто-то просит Его о помощи. А что если Бог уже имеет место назначения для моих 5%?

В моем уме начала формироваться идея о том, что существует цель для наших денег, и я поняла, что все мы – орудия в руках Бога. Бог не приходит лично, чтобы принести деньги тому, кто отчаянно нуждается в них в этом месяце, но Он может использовать тебя и ты будешь ответом на молитву, если позволишь себе быть использованной для этого. Можешь быть уверенной в том, что если Бог дает тебе доход каждый месяц, то Он имеет цель на каждую его часть. Посредством благодарственных пожертвований Он может положить хлеб на стол нуждающихся, Он может ответить на мольбу отчаявшихся родителей или показать кому-то, что не забыл их.

Вот, о чем эта шуфлядка: о той роли, какую вы играете в жизни других людей; она о том, что Бог призывает вас сделать для других. Поэтому так важно, чтобы эта шуфлядка шла сразу после шуфлядки десятины, потому что, в действительности, это часть десятины.

Вы можете молиться: «Господи, мои деньги здесь в Твоем распоряжении. Покажи мне, каков Твой план на них в этом месяце».

Как же это прекрасно – думать, что мы можем быть участниками Божьего плана в жизни других людей! Приятно ли вам осознавать это? Я надеюсь, что да!

Увидимся в третьей шуфлядке! Уверена, вам также понравится! ????

3 комментария к “She Gives, Saves, and Spends: The gratitude drawer”

  1. Пингбэк: Financial Planning: Creating a Gift Budget

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Girl writes in journal
The Girl Writes - это пространство, созданное женщинами для женщин. Все с точки зрения веры. Нет необходимости в адаптации. Узнайте больше.

Связанные должности

ru_RU

She Gives, Saves, and Spends: The gratitude drawer

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on whatsapp

Hi, girls! Are you ready to talk about the second drawer in our series “She Gives, Saves, and Spends”?

In the previous installment, we talked about how important it is to understand that the feminine side of money is incredible, that our way of handling our finances is unique and that there is a purpose for every cent that comes into our hands! In addition, we introduced five monthly destinations for our income, the “five drawers”, and we talked about the first drawer and its percentage: 10% to God’s drawer.

Before moving on to the next step, I want to remind you that the order of the drawers isn’t random, and it is extremely important to portion out your monthly income. When looking at your bank account the day your salary is deposited, it is essential to keep in mind the order of the drawers so that your money is not only well spent, but also that you honor and thank God for His care.

dresser illustration teal

After this brief summary, let’s talk about the gratitude drawer! We will store 5% of our monthly income here. To help you understand the importance of this drawer and the need to establish a fixed percentage for it, I need to tell you a little about my story.

I started working when I was 15 years old. It was a simple job at my uncle’s office. I worked four hours a day and earned R$300 a month.

When I received my first paycheck, I began thinking about what I should do first and remembered what my mother always taught me: “Set aside 10% for God first and He will bless the other 90%”. So I did! I set aside R$30 for God.

Then I remembered the “offerings”. I knew that my mother used to set aside an amount to help others, but I had never had to set aside some of my own money. I looked at my remaining R$270 and thought, “Maybe R$30? But that seems such a small number to show my gratitude. R$40? Well, if I’m going to give R$40, I can give R$50. It’s a much nicer number!”

Done! The portion belonging to God was taken care of, I donated R$50 to help others, and the rest I could use for myself. For a long time, I applied this rule without even thinking much about it: 10% to God and R$50 to help others. As you might imagine, I grew up, started university, got an internship, and my salary began increasing, but every month I would remember: 10% to God and R$50 to help others.

But why was it that the portion that I set aside to help others didn’t grow in proportion with my salary? I realized that if I didn’t set a percentage of my income to help others, I would always think that R$50 was enough.

The act of literally giving your money to someone else is not natural for humans. Over time, I understood that if you wait for the desire to give to come naturally, you will never help others as much as God plans for you to help them. It was then that I decided to establish this percentage of 5% to help others. This is precisely the percentage I suggest to set aside for the gratitude drawer.

The month after I understood and established this percentage, I received my salary and immediately made my calculations. I set aside 10% for God and 5% to help others. Then I looked at the 5% and, I can’t explain how, but a thought came to my mind: “This month, God knew that I would set aside this money to help someone. Perhaps, right now, someone is asking Him for help. What if God already has a destination for my 5%?”

The idea of having a purpose for our money started to form in my mind, and I understood that we are all instruments in the hands of God. God doesn’t come in person to deliver the money that someone desperately needs that month, but He can use you to be an answer to prayer if you let yourself be used. You can be sure that if God is giving you an income every month, He has a purpose for every piece of it. Through your gratitude offerings, He can put bread on the table of those in need, He can answer the pleading of desperate parents, or show someone that He has not forgotten them.

That’s what this drawer is about: about your purpose in other people’s lives; it’s about what God calls you to do for others. That is why it is so important that this drawer comes right after the tithing drawer, because, in fact, it is part of tithing.

You can pray, “Lord, my money is here at Your disposal. Show me what Your plan for it is this month.”

How beautiful it is to think that we can be a part of God’s plan in other people’s lives! Don’t you also love to know that? I hope so!

See you in the third drawer! I bet you will like it too! ????

1 thought on “She Gives, Saves, and Spends: The gratitude drawer”

  1. Pingback: Financial Planning: Creating a Gift Budget

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Girl writes in journal
The Girl Writes is a space created by women for women. Everything in a faith-based perspective. No adaptations necessary. Learn more.

Related Posts

en_US

Subscribe to our upcoming newsletter