Возможна ли свобода при отсутствии ограничений?

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в whatsapp

Читатель, думаешь ли ты, что быть свободным – это жить без ограничений?

Это сложная тема, я знаю. Возможно, мы неправильно понимаем истинное значение свободы. Жить жизнью без ограничений – это понятие постмодернистского мира, мир не простит вас, если в один определенный день вы решите проявить свободу обокрасть банк. Не так ли? Вы можете. Но вам не следует этого делать. Везде есть правила хорошего поведения. Это позволяет нашему обществу функционировать.

В духовном контексте Библия говорит, что существует только два господина нашей жизни. Если мы не служим одному, то служим другому. Но как мы можем извлечь определение свободы из этих слов? Значение свободы намного обширнее.

Когда Слово Божье говорит: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (От Иоанна 8:32), мы понимаем, что жить без познания Слова -значит жить в рабстве. Раб живет не для себя, а для своего господина. Итак, если мы не освобождены Словом Божьим, то будем рабами. Чьими рабами? Сатаны. Серьезно, не так ли? Некоторые люди считают, что Библия делает нас рабами. Но когда мы начинаем немного понимать сотворение человечества, то обнаруживаем, что были сотворены для славы Божьей. При сотворении человеческого ума повиновение Богу было установлено, как путь, которым человечество может достичь счастья.

Человек был сам себе господин, мог выбирать то, что считал наилучшим, и он выбрал. Услышав и приняв предложение сатаны, он покорился той силе, и последствия этого пожинает все человечество. И этот господин совсем не хороший. Он обещает свободу, но принимая во внимание слова во 2 Петра 2:19 «ибо, кто кем побежден, тот тому и раб», это обещание не есть столь освобождающим, как кажется.

Изучая историю о блудном сыне, мы видим, как эта правда раскрывается в жизни подобного нам юноши. Сын, считая повиновение своему отцу похожим на рабство, попросил у него свое наследство и ушел, чтобы жить жизнью без ограничений. Но вскоре он обнаружил, что не был достаточно зрел, чтобы знать, что делать со своей жизнью, оставшись наедине со своей свободой. Он осознал, что был рабом не только мира или людей, но и своих собственных побуждений, которые не мог контролировать, но вместо этого они были под контролем сатаны. Он понял, что его отец был не диктатором с деспотичными правилами, а тем, кто заботился о его благополучии. Это было доказано, когда он вернулся домой.

Чтобы понять истинную свободу нам необходимо понять эти три аспекта:

1- Свободные в любви

Любовь связана со свободой. Мир обещает много привлекательного: дружбу, развлечения и одобрение, но нам необходимо понять, что такое настоящая любовь. На вас всегда будут готовы указать пальцами и осудить, как только вы перестанете соответствовать их требованиям или решите отличаться. Это не любовь. Посмотрите, Бог не единственный имеет закон. Стандарты красоты, статуса и богатства чрезвычайно высоки. Чтобы достичь очевидного успеха в обществе, вам необходимо следовать законам принятия. Все это очень дорого и не стоит всех этих усилий. Невнимательное отношение к вашему телу приводит к утрате жизненных сил и здоровья. Хотите быть свободными? Начните любить Бога, себя и своего ближнего.

2- Имея дело с последствиями

Существует странная иллюзия, что не каждое действие или решение будет иметь серьезные последствия. В этом как раз ошибка. Не слышали ли вы утверждение: «Что посеешь, то и пожнешь»? Враг не играет с вами, он сделает все возможное, чтобы украсть ваше счастье. Каждый поступок имеет последствия. Есть много примеров: браки, разрушенные кратковременной страстью, болезни, приобретенные из-за мгновений невоздержания, репутация, разрушенная из-за оплошности и многое другое. Однако то, что еще более серьезно – это потеря спасения. Радостное ожидание счастливого будущего со временем омрачается последствиями неправильных выборов.

3- Управление эмоциями

Проявление эмоций может казаться хорошим и привлекательным, но каждое чувство должно быть одобрено или не одобрено нашим умом. Когда нами управляют эмоции, возникают конфликты, потому что красный свет, предупреждающий вас и оберегающий от неправильного выбора и разочарования, затуманен. Когда Королева Страсть решает вас подвести, она забирает с собой все мечты. Люди всегда ищут большего стимула для счастья, но оно остается таким же недостижимым как раньше. Наилучший вариант, это когда разум доминирует над чувствами, анализирует выбор, оценивает, что правильно и что неправильно.

Итак, истинная свобода не значит – делать все, что вам захочется, например, крушить городские автобусы, подавлять и эмоционально ранить людей или даже предаться зависимости, чтобы уйти от реальности. Это не свобода. Это отсутствие самообладания. Это рабство. Быть способным выбрать лучший путь и следовать ему, даже если перед вами есть разные возможности, вот это глазурь на торте. Это значит контролировать себя даже в неблагоприятных обстоятельствах, избирать отношение, которое принесет вам больше всего пользы. Сатана не хочет, чтобы человек имел свободу воли, поэтому он порабощает нас посредством греха. Бог показал нам, что быть свободными значит исполнять Его законы, которые мы назовем не законами, а руководством для обретения истинной свободы.

Когда человек осознает вред «свободы» без ограничений и решает изменить направление, чаще всего мы слышим фразу: «ты собираешься оставить эту жизнь, чтобы стать христианином?» Истинная свобода начинается, когда Святой Дух дает вам способность делать и следовать тому, что вы решили делать, даже если и есть сила, которая толкает вас в обратном направлении. Без Иисуса эта сила побеждает вас, порабощает вас.

Подобно Адаму сегодня вы можете выбрать, кому вы хотите служить. Иисус никогда не заставит вас сделать определенный выбор, но вы можете быть уверены в том, что Он будет очень счастлив, если вы выберете Его своим Путеводителем. Ваш диапазон потенциала в таком случае будет безграничен. И главное, живите «как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как служащие Богу» (1 Петра 2:16).

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Girl writes in journal
The Girl Writes - это пространство, созданное женщинами для женщин. Все с точки зрения веры. Нет необходимости в адаптации. Узнайте больше.

Связанные должности

Cross on a watercolor background

Who is Jesus?

Do you know what is one of the most searched Christian subjects on Google? “Who is Jesus”  And if you are here, it’s because you are

Больше »
ru_RU

Can Liberty Exist in the Absence of Restrictions?

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on whatsapp

Reader, do you think that to be free is to live without restrictions?

This is a complex topic, I know. Maybe we have a misconception of the true meaning of freedom. Living life without limits and restrictions is a concept of ​​the post-modern world, but the world won’t forgive you if on some given day you decide to exercise the freedom to rob a bank. Can you? You can. But you shouldn’t. There are rules for good conduct everywhere. This allows for a functioning society.

In the spiritual context, the Bible says that only two masters exist. If you don’t serve one, you serve the other. But how can we extract a definition of freedom from this statement? The meaning of liberty goes much further.

When the Word of God says, “And you will know the truth, and the truth will set you free” (John 8:32), we understand that to live without the knowledge of the Bible is to live in bondage. A slave doesn’t live for himself but for his master. So, if we aren’t freed by the Word of God, we will be slaves. Whose slaves? Satan’s. Heavy, isn’t it? Some people have the idea that the Bible enslaves. But when we come to understand a little about the creation of mankind, we discover that we were created for the glory of God. At the creation of the human mind, obeying God was established as the way for mankind to achieve happiness.

Man was master of himself, able to choose what he thought was best, and he chose. Upon hearing and accepting Satan’s proposal, he surrendered himself to that power, and with that, all mankind was caught up in the consequences. And this master is not at all nice. He promises freedom, but taking into account the statement in 2 Peter 2:19 “whatever overpowers you, enslaves you,” this promise isn’t as liberating as it seems.

When we study the story of the prodigal son, we can see the unfolding of this truth in the life of a young man just like us. The son, judging obedience to his father as akin to slavery, asked for his inheritance and left to live an unrestricted life. But he soon discovered that he had no maturity to know what to do with his life, let alone with his freedom. He realized that he was a slave not only to the world, or to people, but to his own impulses, which were beyond his control and were instead controlled by Satan. He understood that his father wasn’t a dictator with arbitrary rules, but someone who wanted his wellbeing. This was proven when he returned home.

To understand true liberty we need to understand these three aspects:

1- Free in love

Love is related to freedom. The world promises many attractions: friendship, entertainment, and acceptance, but we need to understand what true love is. Fingers will always be ready to point and judge the moment you don’t meet their demands or decide to be different. This isn’t love. See, God isn’t the only One who has a law. Beauty, status, and wealth standards are increasingly high. In society, you need to follow the laws of acceptance to achieve apparent success. All of this is very expensive and not worth all the effort. Your body isn’t respected, causing the loss of vitality and health. Do you want to be free? Start by loving God, yourself, and your neighbor.

2- Dealing with consequences

There’s a strange illusion going around that not every act or decision will have serious consequences. Therein lies the mistake. Did no one explain that what is sown must also be reaped? The enemy isn’t playing with you, and whatever he can do to steal your happiness, he will do. Every act has consequences. There are many examples: marriages ruined by momentary passion, diseases acquired through moments of intemperance, reputations ruined because of a slip-up, and many others. Even more serious, however, is the loss of salvation. The bright expectation of a happy future is with time overshadowed by the consequences of wrong choices.

3- Controlling emotions

Giving way to impulses may seem good and attractive, but every feeling ought to be approved or disapproved by reason. When emotions lead, conflicts arise because the red light cautioning you away from wrong choices and disappointments is obscured. When Queen Passion decides to let you down, she takes every dream with her. People are always looking for greater stimuli to find happiness, but it remains as elusive as ever. The perfect match is when reason dominates feelings, analyzing choices, evaluating what is right and what is wrong.

So, true freedom isn’t doing everything you want, like vandalizing city buses, crushing and emotionally injuring people, or even indulging addictions to escape reality. That isn’t freedom. It is lack of self-control. It is slavery. Being able to choose and follow the best path, even if you have every possibility at your fingertips, is the icing on the cake. It means controlling yourself even in adverse situations, choosing the attitudes that will benefit you the most. Satan doesn’t want anyone to have free will, so he enslaves us through sin. God has shown us that to be free is to follow His laws, which we won’t call laws but guides to achieve true liberty.

When someone realizes the disadvantages of “liberty” without restrictions and decides to change direction, the phrase that we most often hear is: “you’re going to leave this life to be a Christian?” True liberty begins when the Holy Spirit gives you the ability to do and follow what you set out to do, even though there is a force pushing you in the opposite direction. Without Jesus, this strength overcomes you, enslaves you.

Like Adam, today you can choose who you want to serve. He will never force your decision, but you can be sure Jesus will be very happy if you choose Him as your Guide. Your range of potential will be infinite. And above all, “live like free people, but don’t use your freedom as an excuse to do evil. Live as those who are serving God,” (1 Peter 2:16).

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Girl writes in journal
The Girl Writes is a space created by women for women. Everything in a faith-based perspective. No adaptations necessary. Learn more.

Related Posts

en_US

Subscribe to our upcoming newsletter