Хотя и пойду долиною – истории излечившихся от рака молочной железы

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в whatsapp

Обнаружение

Это было весной 2017 года, и я как раз должна была получить степень бакалавра гуманитарных наук на факультете социологии в Калифорнийском Государственном Университете. Я училась долгих четыре года и одновременно работала на двух работах, чтобы заработать на жизнь и позаботиться о своем сыне. Моя бабушка, Марлусе, приехала из Бразилии на мой выпускной и была у нас дома, когда я обнаружила шишку на моей левой груди. За несколько недель до этого я как раз сдала свои последние экзамены и принимала душ, когда, внезапно, бутылка шампуни упала с полки в душе и ударила меня в грудь именно в то место, где была опухоль.

Когда я рукой потерла то место, чтобы облегчить боль, то заметила шишку, размером в средний лайм. Когда я вышла из душа, то рассказала своей бабушке, что обнаружила большую шишку в моей левой груди. Она сказала: «Не игнорируй это, потому что твоя прабабушка умерла от рака молочной железы». Несмотря на то, что я окончила учебу, я все еще работала на двух работах. После восьми часов работы в психиатрической клинике, я шла сразу в пиццерию, где работала еще четыре часа, доставляя пиццу.

Отрицание

Моим первым побуждением было проигнорировать это. Я очень тяжело работала, чтобы получить образование и не хотела даже рассматривать возможность того, что все мои усилия были напрасными. Мой сын и я были одиноки в этой далекой стране. Я не могла представить себе, что мне придется оставить его одного здесь в этом сложном мире.

Стресс только увеличился, когда повысили арендную плату в доме, в котором мы жили, и мне пришлось брать еще больше смен и работать без остановки. Я обнаружила опухоль 10 июля, но до ноября не обращалась к доктору, пока наш арендный договор не закончился и мы смогли переехать.

Со слезами я просила Бога не допустить того, чтобы эта опухоль была злокачественной. Но живя столько лет такой полной стресса жизнью, пытаясь совместить мои обязанности матери, студентки университета и работника, и принимая во внимание бессонные ночи и еду на ходу в машине, потому что не было времени поехать домой, я знала, что была большая вероятность того, что мой организм требовал отчет.

Начало моей борьбы

Когда узнали, что у меня возможно рак, то ВСЕ подумали, что являются экспертами в этой теме. Огромное количество статей и вариантов лечения окружало меня. В то время Netflix выпустил документальные фильмы, которые раскрыли фармацевтическую и мясную промышленность. Природные средства лечения и веганство стали популярными здесь в Калифорнии и несколько человек в моей семье и несколько друзей начали пугать меня, выступая против традиционного лечения. Некоторые говорили, что если опухоль пробить иглой, она быстро разрастется.

Тогда я решила, не сделав биопсию, попробовать природные средства лечения, чтобы проверить, исчезнет ли опухоль. В конце 2017 года я поехала в клинику в Парагвае, где лечили природными средствами. Я вернулась к Калифорнию в январе 2018 года и продолжила лечение природными средствами. В марте я поехала в Мехико в клинику, где лечили природными средствами. Опухоль не уменьшилась. Доктор назначил мне несколько анализов и, просмотрев результаты, позвал меня в кабинет и сказал: «Я работаю с природными средствами лечения годами, и видел сотни пациентов, излечивших рак природными средствами. Но, могу сказать вам со всей уверенностью, что вы не сможете вылечить этот рак природными средствами. Он очень агрессивен и запущен. Если вы не пройдете химиотерапию, то проживете максимум еще три года».

Я пошла в гостиницу, где остановилась, и плакала.

Не поддаваясь болезни

Я решила, несмотря на сопротивление моей семьи, сделать биопсию. Через два дня после 16 дня рождения моего сына, пришли результаты биопсии. Доктор сказал мне, что у меня злокачественная опухоль агрессивного типа и что мне нужно начинать химиотерапию немедленно. Я прошла восемь из десяти курсов химиотерапии, и мне пришлось остановиться, так как она действовала на мое сердце. В результате химиотерапии опухоль уменьшилась на 50% (только наполовину от того, насколько она должна была уменьшиться), поэтому онкологи решили полностью отрезать грудь.

Все это происходило очень быстро. Через год после окончания университета, я была лысая и без моей левой груди. После мастэктомии я была так ослаблена, что когда поднималась по лестнице (я живу на втором этаже), я дрожала от слабости. После того, как врач снял повязки, я вернулась домой, закрылась в ванной и рыдала.

Я чувствовала себя побежденной и напуганной. Мой сын был слишком молод, чтобы потерять мать, и я тяжело боролась за лучшую жизнь для нас. Я всегда была очень сильной и жизнерадостной; никогда раньше не останавливалась и не сталкивалась с ранимостью и возможностью умереть. Я вспомнила притчу о человеке, который тяжело трудился и хотел разрушить житницы и построить другие побольше, но Бог сказал: «Безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя» (От Луки 12:16-20). Я не хотела, чтобы все мои усилия были напрасными, но сразу после этого пришла к выводу, что жизнь в Божьих руках, что у Него все ответы и я предала бразды управления моей жизнью Ему и обрела мир.

Я отчетливо помню день, когда я решила бороться за свое исцеление и свою жизнь. Я посмотрела в зеркало и увидела бледное лицо, голову без волос, рубец и грудь с горизонтальным шрамом посредине, как будто от ножа, а не от хирургической операции. Я посмотрела на свое отражение и подумала: у меня только два варианта - жить или умереть. Я знала, что мое отношение играло решающую роль в том выживу я или нет, и мне придется бороться изо всех сил, чтобы выбраться из этой ситуации. Я стояла там и представляла будущие счастливые моменты, и все прошло в моем уме, как фильм. Я увидела, как я аплодирую Александру на его выпускном. Я представила свою гордую улыбку, когда увижу его у алтаря, где он соединит свою жизнь с жизнью невесты. Я представила себе, как держу внука на руках. Я сказала себе, что хочу жить и быть частью этого «фильма» и решила, что сделаю все, что в моих силах, чтобы быть рядом с сыном в самые важные моменты его жизни. В тот день, в начале ноября 2018 года, я решила, что буду бороться изо всех сил, чтобы вернуть себе жизнь, и что если Бог не дарует мне исцеление, я смиренно приму это. Но если мне придется столкнуться со смертью преждевременно, то я смогу посмотреть своему сыну в глаза и сказать, что сделала все, что смогла. Моя мама приехала из Бразилии, чтобы помочь мне, и она делала соки из овощей и фруктов, что придавало мне силы и энергии.

Через две недели после того, как опухоль была удалена, онколог позвала меня в кабинет, чтобы поговорить о патологическом исследовании опухоли и его результатах. Она сказала мне, что из-за стадии болезни и размера опухоли, у меня было 20-40% шансов пережить следующие пять лет. Я уже решила, что даже если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла (Псалтирь 22:4). Сообщение, что у меня 80% шансов умереть в течение следующих пяти лет, не повлияло на мое отношение. Бог научил меня, что волнение до сумасшествия не прибавит ни единого часа к моей жизни. Не я управляю ею. Я научилась доверять Тому, Кто управляет всем, и это принесло мне мир.

Я уверена, что для многих звучит ужасно, если я скажу, что рак – это одно из лучших происшествий в моей жизни. Но, озираясь назад, я могу сказать это без сомнения. Пройдя через долину смертной тени, я поняла, что я не вечна. Я ограничена. У меня нет времени, чтобы тратить его на легкомысленные вещи и токсичных людей. Я научилась, что жизнь, сосредоточенная на важном, это более счастливая жизнь. Сейчас моему сыну 18, и он уже работает и обеспечивает сам себя. Я больше не живу в страхе. Я знаю, что Бог знает все и что Он со мной; все будет хорошо. Ни смерть, ни жизнь не могут отлучить меня от Его любви (Римлянам 8:38-39). Два года прошло с тех пор, как они удалили опухоль, и я окончила курс лечения. Я сейчас крепкая, как никогда, и проживаю лучший этап моей жизни. Меня пригласили работать в органы государственного управления Калифорнии и я практически осуществила свою мечту, используя свое образование, чтобы иметь лучшую жизнь. Я ношу шрамы от моих битв, но они говорят о моих победах.

Обращение к сестрам, которые борются:

  • Не откладывайте обращение за помощью;
  • Сосредоточьтесь на людях, которые выжили и на их историях. Смерть некоторых из тех, кто проходил лечение вместе со мной, напоминала мне о серьезности моего состояния, но я не сосредотачивалась на тех, которые проиграли битву; я сосредотачивалась на тех, кто победил;
  • Составляйте планы на будущее и инвестируйте в себя. Во время химиотерапии я была слишком слаба, чтобы работать, но я воспользовалась возможностью, чтобы выучить еще один язык. Изучение еще одного языка помогло мне почувствовать, что я делала что-то продуктивное, и посылало в мое подсознание обетование о будущем, которое подразумевало, что я верю в то, что выживу.

Я надеюсь, что никто из вас не будет переживать мгновения болезни, но если кому-то придется, то я надеюсь, что тот человек найдет мир и утешение в Боге, который сказал: «Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду» (Иеремии 29:11). Он также добавляет: «Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей» (Исаии 41:10).

– Джорджиана Гуларт

7 комментария к “Though I Walk Through the Valley – Breast Cancer Survivor Stories”

  1. Аватар
    Jeane Torres Paula Goulart

    Muito lindo! Graças a Deus você está viva e pode glorificá-lo em tudo que fizer! Este é o sentido de nossa existência – glorificar a Deus e ser útil ao nosso semelhante! Sou muito grata a Deus por ter alongado sua vida! Jeane Torres Paula Goulart- mãe da depoente.

  2. Аватар
    Eliseth Trindade de Almeida Martins

    Acompanhei a sua trajetória.
    As angústias da sua Mãe…
    Orei muito pela sua cura. Sei que o nosso DEUS, nunca nos abandonará.
    Me emocionei com o seu relato.
    Tenho certeza que ajudará muitas de nós que poderemos passar por tudo isso.
    Parabéns pela sua Vitória!

  3. Аватар
    Luciene Vigil

    Que linda experiência Gio ….
    te conheci ainda muito jovem na tua cidade natal lembra ??
    E sempre te acompanho a distância, soube da tua luta mas agora ler tua história tão detalhada assim foi impossível não deixar cair lágrimas dos olhos. Mas não lágrimas de tristeza e sim de alegria de saber que aquela menininha que conheci se transformou nessa mulher forte . Obrigada pelo teu testemunho tenho certeza que encorajara a muitas mulheres que estão passando por alguma dificuldade, não necessariamente um câncer mas qualquer luta. Um grande, forte e carinhoso abraço pra vc!!
    Luciene Vigil

  4. Аватар
    Leosina Goulart

    TENHO MUITO ORGULHO DE VOCÊ!
    TE AMO E VOCÊ SABE DISSO! EU TE DISSE QUE VOCÊ TERIA UMA EXPERIÊNCIA ÚNICA DE CAMINHADA COM DEUS,POIS A VIDA PASSA TER OUTRO FOCO QUANDO A GENTE NÃO TEM OUTRA AUTERNATIVA SE NÃO LUTAR CONTRA A MORTE! AÍNDA TEREMOS MUITA HISTÓRIA A ESCREVER NOS PRÓXIMOS CAPÍTULOS DA NOSSA EXPERIÊNCIA TERRESTRE!!! OS PRÓXIMOS CAPÍTULOS SERÃO OS MELHORES,PODE ACREDITAR!!!

  5. Аватар
    Sheila Vonbergen

    Giorgiane,
    What an incredible story! A touching personal testimony of courage to trust God and fight for living a new life focused on gratitude and living for others. An inspiring message to value and nurture life, to be complete in Christ. Pain is never wasted when we give it to Him with a whole heart. I’m so thankful you have come out the other side and living your dream. Praying for you that God will continue use you to inspire others with your story!

  6. Аватар
    Débora Goulart

    Parabéns! Me orgulho de você, uma mulher independente, guerreira, maravilhosa mãe e acima de tudo de um bom coração. Essa não será só uma das suas vitórias realizadas, Deus tem guardado um futuro lindo para você. Te amo 💓

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Girl writes in journal
The Girl Writes - это пространство, созданное женщинами для женщин. Все с точки зрения веры. Нет необходимости в адаптации. Узнайте больше.

Связанные должности

Control your social media

Why You Should Unfollow Me

When you control what you’re consuming on social (and other forms of) media you control your mind: thoughts, which become actions, which become who you are!

Больше »
ru_RU

Though I Walk Through the Valley – Breast Cancer Survivor Stories

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on whatsapp

Discovery

It was the spring of 2017, and I was about to graduate with a B.A. in sociology from California State University. I studied for four long years while working two jobs in order to survive and take care of my son. My grandmother, Marluce, came from Brazil to attend my graduation and was at my house the day I discovered a ganglion on my left breast. I had just finished my last finals a few weeks before, and I was taking a shower when, suddenly, a bottle of shampoo fell from the top shower shelf and hit me in the breast right where the tumor was.

When I placed my hand where it hit to relieve the pain, I noticed a lump about the size of an average lime. When I got out of the shower, I told my grandmother that I had found a huge lump in my left breast. She said: “Don’t ignore it, because your great-grandmother died of breast cancer.” Despite having finished my studies, I still worked two jobs. After spending eight hours working at a mental health clinic, I would go straight to a pizza place where I worked another four hours delivering pizzas.

Denial

My first impulse was to ignore it. I had worked very hard for my degree and didn’t want to consider the possibility that all my efforts had been in vain. My son and I only have each other here in this far-away country. I couldn’t imagine the possibility of leaving him alone here in this complicated world.

The stress only grew when the building where lived raised our rent, and I had to pick up more shifts and worked endlessly. I found the tumor on July 10, but I didn’t go to the doctor until November when our rental contract was finally over, and we were able to move.

With tears, I asked God to not allow this tumor to be malignant. But after several years of living a stressful life trying to balance my responsibilities as a mother, college student, and employee, and taking into account the sleepless nights and rushed meals I ate in the car because there was no time to go home, I knew there was a big chance that my body was demanding accountability.

Beginning my battle

When they found out I possibly had cancer, suddenly EVERYONE thought they were an authority on the subject. A flurry of articles and treatment options surrounded me. At the time, Netflix released documentaries that exposed the pharmaceutical and the meat industries. Natural treatments and veganism were on the rise here in California, and several people in my family and some friends started to frighten me against conventional treatments. Some said that if the tumor was punctured with a needle it would spread.

At the time, I decided to try natural treatments without having done a biopsy to see if the tumor would disappear. I went to a natural treatment clinic in Paraguay at the end of 2017. I returned to California in January 2018 and continued the natural treatments. In March, I went to a natural treatment clinic in Mexico. The tumor hadn’t subsided. The doctor ordered some tests, and after evaluating the results, he called me into the office and said: “I work with natural treatments year-round, and I have seen hundreds of patients cure cancer with natural treatments. But, I can tell you with all certainty that you won’t be able to cure this cancer with natural treatments. It’s very aggressive and advanced. If you don’t undergo chemotherapy you will live, at most, another three years.”

I went to the hotel where I was staying and cried.

Fighting Back

I decided, with the opposition of my family, to have a biopsy done. Two days after my son’s 16th birthday, the biopsy results arrived. The doctor told me that I had a malignant tumor of an aggressive type and that I should start chemotherapy immediately. I did eight out of ten chemotherapy sessions and had to stop, as it was affecting my heart. The tumor responded 50% to chemotherapy (it only decreased half of what it should have), so oncologists decided to remove the left breast completely.

It all happened very fast. Within a year of graduation, I was bald and without my left breast. After the mastectomy, I was so debilitated that when I would walk up the stairs (I live on the second floor), I would shake due to weakness. I got home after the doctor removed the bandages and hid in the bathroom alone and sobbed.

I felt defeated and afraid. My son was too young to lose his mother, and I fought hard to provide a better life for us. I have always been very strong and resilient; never before had I had to stop to face my mortality and vulnerability. I remembered the parable of the man who worked hard and wanted to tear down the granaries and build bigger ones, but God said, “Fool, This very night your life will be demanded from you” (Luke 12:16-20). I didn’t want all my effort to be for nothing, but right after I concluded that life is in God’s hands, that He has all the answers, and I handed over the reins of my destiny to Him, I found peace.

I vividly remember the day I decided to fight for my healing and my life. I looked in the mirror and saw a pale face, a head without hair, a scar, and a breast without a nipple with a horizontal cut in the middle that looked more like a stab than a surgical procedure. I looked at my reflection and thought: I only have two choices: to die or to live. I knew that my attitude was fundamental to my survival and I would have to fight with all my strength to get out of this situation. I stood there imagining the happy moments ahead and everything passed through my mind like a movie. I saw myself applauding Alexandre at his graduation. I imagined my proud smile seeing him at the altar joining his life with his bride. I imagined holding a grandson in my arms. I told myself I wanted to live and be part of this “movie” and decided I would do everything in my power to be there for the most important moments of my son’s life. That day, at the beginning of November 2018, I decided that I would fight with all my strength to get my life back, and that if God didn’t allow my healing, I would accept it with resignation. But if I did have to face death prematurely, I would be able to look my son in the eye and tell him I did everything I could. My mother came from Brazil to help me, and she would juice vegetables and fruits that helped strengthen me and gave me more energy.

Two weeks after the tumor was removed, the oncologist called me into the office to talk about the pathological study of the tumor and the results. She told me that, based on the advanced stage and the size of the tumor, I had a 20-40% chance of being alive in the next five years. I had already decided that even if I passed through the valley of the shadow of death, I would fear no evil (Psalm 23:4). Hearing that I had an 80% chance of dying in the next five years didn’t affect my attitude. God taught me that worrying to the point of madness wouldn’t add a single hour to my life. I’m not in control. Learning that I can trust Him who is in control brought me peace.

I’m sure it sounds awful for many people to hear that cancer was one of the best things that happened to me. But looking back I can say this without hesitation. Walking through the valley of the shadow of death showed me that I am not eternal. I am limited. I don’t have time to waste on frivolous things and toxic people. I learned that a life focused on what matters is a happier life. Today, my son is 18 years old and already works and provides for himself. I don’t live in fear anymore. I know that God knows everything and that He is with me; everything will be fine. Neither death nor life can separate me from His love (Romans 8: 38-39). It has been two years since they removed the tumor and I finished the treatments. I am stronger than ever and living the best phase of my life. I have been called to work for the Government of California and am about to fulfill my dream of using my degree to lead a better life. I carry the scars of my battles with me, but they speak of my victories.

A word to my fellow sisters in battle

  • Don’t put off seeking help;
  • Stay focused on people who survived and on their stories. The deaths of some of my therapy companions reminded me of the seriousness of my condition, but I didn’t focus on those who lost the fight; I focused on the people who overcame;
  • Make plans for the future and invest in yourself. During chemotherapy, I was too weak to work, but I took the opportunity to learn another language. Learning another language helped me feel that I was doing something productive and sent a promise of a future to my subconscious, which implied that I believed in my survival.

I hope no one ever goes through moments of illness, but if someone does, I wish that that person finds peace and comfort in the God who said: “I know the plans I have in mind for you, declares the Lord; they are plans for peace, not disaster, to give you a future filled with hope,” Jeremiah 29:11. He also adds: “Do not fear, for I am with you; do not be dismayed, for I am your God. I will strengthen you and help you; I will uphold you with my righteous right hand,” Isaiah 41:10.

– Giorgiane Goulart

7 thoughts on “Though I Walk Through the Valley – Breast Cancer Survivor Stories”

  1. Avatar
    Jeane Torres Paula Goulart

    Muito lindo! Graças a Deus você está viva e pode glorificá-lo em tudo que fizer! Este é o sentido de nossa existência – glorificar a Deus e ser útil ao nosso semelhante! Sou muito grata a Deus por ter alongado sua vida! Jeane Torres Paula Goulart- mãe da depoente.

  2. Avatar
    Eliseth Trindade de Almeida Martins

    Acompanhei a sua trajetória.
    As angústias da sua Mãe…
    Orei muito pela sua cura. Sei que o nosso DEUS, nunca nos abandonará.
    Me emocionei com o seu relato.
    Tenho certeza que ajudará muitas de nós que poderemos passar por tudo isso.
    Parabéns pela sua Vitória!

  3. Avatar
    Luciene Vigil

    Que linda experiência Gio ….
    te conheci ainda muito jovem na tua cidade natal lembra ??
    E sempre te acompanho a distância, soube da tua luta mas agora ler tua história tão detalhada assim foi impossível não deixar cair lágrimas dos olhos. Mas não lágrimas de tristeza e sim de alegria de saber que aquela menininha que conheci se transformou nessa mulher forte . Obrigada pelo teu testemunho tenho certeza que encorajara a muitas mulheres que estão passando por alguma dificuldade, não necessariamente um câncer mas qualquer luta. Um grande, forte e carinhoso abraço pra vc!!
    Luciene Vigil

  4. Avatar
    Leosina Goulart

    TENHO MUITO ORGULHO DE VOCÊ!
    TE AMO E VOCÊ SABE DISSO! EU TE DISSE QUE VOCÊ TERIA UMA EXPERIÊNCIA ÚNICA DE CAMINHADA COM DEUS,POIS A VIDA PASSA TER OUTRO FOCO QUANDO A GENTE NÃO TEM OUTRA AUTERNATIVA SE NÃO LUTAR CONTRA A MORTE! AÍNDA TEREMOS MUITA HISTÓRIA A ESCREVER NOS PRÓXIMOS CAPÍTULOS DA NOSSA EXPERIÊNCIA TERRESTRE!!! OS PRÓXIMOS CAPÍTULOS SERÃO OS MELHORES,PODE ACREDITAR!!!

  5. Avatar
    Sheila Vonbergen

    Giorgiane,
    What an incredible story! A touching personal testimony of courage to trust God and fight for living a new life focused on gratitude and living for others. An inspiring message to value and nurture life, to be complete in Christ. Pain is never wasted when we give it to Him with a whole heart. I’m so thankful you have come out the other side and living your dream. Praying for you that God will continue use you to inspire others with your story!

  6. Avatar
    Débora Goulart

    Parabéns! Me orgulho de você, uma mulher independente, guerreira, maravilhosa mãe e acima de tudo de um bom coração. Essa não será só uma das suas vitórias realizadas, Deus tem guardado um futuro lindo para você. Te amo 💓

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Girl writes in journal
The Girl Writes is a space created by women for women. Everything in a faith-based perspective. No adaptations necessary. Learn more.

Related Posts

en_US

Subscribe to our upcoming newsletter