6 советов для отношений на большом расстоянии

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в whatsapp

На протяжении девяти лет, разделенные тысячами миль, мой теперь уже муж (Вини) и я развивали нашу дружбу, а затем и отношения с помощью таких онлайн-платформ, как MSN*, электронные письма, Orkut**, Facebook и др. В 2016 году мы поженились, и таким образом благополучно исчезло это большое расстояние между нами. Но серьезно, я думаю, что годы расстояния так нас травмировали, что сейчас, думая об этом, я понимаю, что мы не можем провести даже полных 24 часа друг без друга за почти 4 года брака.

Правда об отношениях на расстоянии

Большое расстояние – это просто ужасно. Но это также и чудесно. Есть мгновения мучительной душераздирающей боли, но это также учит нас тому, что уровень печали, которую мы чувствуем, равен уровню счастья, которое мы можем испытать.

Минусы

Сокрытие всего ненормального: соц. медиа средства предлагают нам возможность представлять трейлер наилучших моментов. Мы можем редактировать фотографии, так настроить ракурс камеры, чтобы видно было чистую половину комнаты, отшлифовать наши сообщения, обратиться к Google, чтобы он помог нам казаться умнее и т.д. Также легко представить и воспринять написанный текст так, как нам этого хочется. Мы создаем нереальные ожидания до такой степени, что рискуем создать отношения, которые онлайн будут лучше, чем в реальной жизни.

Недостатки: В большинстве случаев расстояние означает, что внешние факторы (цены на билеты, график учебы и работы и др.) будут диктовать, когда вы увидитесь в следующий раз. Это часто означает, что вы не сможете увидеться на каждую годовщину, дни рождения, выпуск или на другие важные даты.

Расстояние: Большое расстояние между вами может представлять для вас массу проблем, включая разницу во времени. Часовые пояса заставляют вас назначать общение на время, когда вы оба свободны/не спите. И иногда, когда вам больше всего необходимо поговорить, отвести душу или услышать утешение от важного для вас человека, его нет, просто потому что не может быть.

Плюсы

Возможность личного развития: Расстояние может быть благотворным и полезным средством для отношений, особенно когда оба молоды. Быть собой – это чрезвычайно важно для длительных отношений и ОНР (отношения на расстоянии) дают вам возможность проанализировать себя, кто вы есть, и повысить свое самосознание.

«Я очень независимый человек, и отношения могут стать подавляющими, поэтому ОНР дают мне расстояние и простор, в которых я нуждаюсь».

Ксения П. (@xeniiiia)

Признательность: Так как вы не можете быть вместе во все знаменательные даты, ценно каждое мгновение, когда вы вместе. Ценя то время, которое вы проводите вместе (это то, чего вы неделями ждали), вы не будете спорить по пустякам. Не все стоит пререканий. Иногда можно закрыть на что-то глаза. У вас не будет роскоши позже помириться с человеком лично.

«Когда мы вместе, то наши беседы лучшие. Практически совсем нет времени для споров!»

Джована К. (@giovane_calado)

Полагаясь на Иисуса: Если у вас плохой день, а этот ваш близкий человек уже спит или на работе, расскажите Иисусу. Когда что-то прекрасное происходит и вы переполнены радостью, а ваш близкий человек не может вас выслушать, расскажите Иисусу. Используйте эти моменты для укрепления ваших взаимоотношений со Христом. Будьте проницательны. Представьте все наилучшему Советнику в Отношениях и больше никому. Сделайте это своей привычкой и пожинайте добрые плоды.

«Они (ОНР) представляют собой сложную задачу, но помогают заложить прочное основание, если все делать правильно».

Джессика С. (@xojessicasevert)

Советы для отношений на большом расстоянии

Вначале найдите себя: Не ищите кого-то, чтобы он дополнил вас. Вы должны быть способны быть счастливыми сами, прежде чем вступите в какие-либо отношения, и особенно отношения на большом расстоянии.

«Они успешно развиваются только если оба искренне счастливы там, где они находятся, или если оба имеют нечто восхитительное в своей жизни. Действительно сложно, если один человек хочет оказаться в другом месте и не имеет ничего там, где живет, что бы доставляло радость в его жизни».

Brittany R. (@brittyroe)

Поставьте перед собой цель: Отношения на расстоянии не получатся хорошими в случае свободных отношений. Поставьте перед собой краткосрочные цели относительно того, когда вы вновь увидитесь. Страдания терпимы, если вы видите их окончание и ведете обратный отсчет. Затем поставьте долгосрочные цели. Поженитесь ли вы однажды? Переедет ли один из вас? Кто? Когда? Установление и прояснение этих целей пораньше является основой «осуществления».

Настоящее общение: Вам необходимо совершенствовать ваши навыки общения. Вы можете проводить много времени, разговаривая об обычных светских вещах, но у вас будут и серьезные беседы, которые развивают доверие и полагают основание для прочных отношений.

«Общение – это ключ… который в действительности означает - не допускать предположений или истолкований. Говорите ИСКРЕННЕ».

Даяна Р. (@dayna_riley)

«Доверие и диалог – это основа».

Сара К. (@sarah_carnevalli)

Поговорите с людьми + наблюдайте: Найдите людей, близких к вашему близкому человеку, которые могли бы вам честно рассказать о его характере. Вы драгоценны. Вы возлюблены. Вы достойны наилучшего. Ваше время ценно. Отношения на расстоянии требуют инвестиций. Удостоверьтесь в том, что это мудрая инвестиция.

Поговорите с пастором того человека, прислушивайтесь к советам, наблюдайте за тем, как тот человек относится к другим людям. Как он относится к другим женщинам в своей жизни? Это хороший показатель того, как он будет относиться к вам. Какие у них отношения в семье? Это может быть хорошим показателем, какой может быть ваша будущая семья. Есть ли в семье проблемы, которые могут бросить тень на ваши отношения?

Наблюдайте с Богом данной рассудительностью, а не влюбленным взглядом.

Ищите человека с похожим происхождением и положением:Мы все являемся личностями с уникальным жизненным опытом, но отношения, в которых оба имели подобные жизненные опыты, складываются лучше. Вини и я имеем братьев, и мы оба старшие в семье. В наших семьях похожее финансовое положение и отношение к деньгам, похожая структура семьи и похожее отношение к принципам нашей веры.

Эти главные сходства помогли нам избежать препятствий, с которыми сталкиваются многие молодожены.

Это не означает, что отношения, в которых каждый из них происходит из абсолютно разного окружения, обречены на провал. Даже значительные различия можно преодолеть с Божьей благодатью. Главное, чтобы обе стороны осознавали различия и вместе прилагали усилия, чтобы признать их и решить.

Pray: The closer you get to God, the closer you will get to each other. If this is not the person for you, trust He has something better planned. If this is the person for you, deepening your relationship with God will only make your relationship stronger.

«Много говорите и молитесь, как будто от этого зависит ваше будущее. Потому что на самом деле так и есть».

Джована К. (@giovane_calado)

Этим летом исполнится четыре года, как мы с мужем женаты. Я до сих пор ловлю себя на том, что иногда смотрю на него и говорю в счастливом недоверии: «Слава Богу, мне придется теперь жить с тобой вечно!» Те годы в отдалении научили меня не принимать как должное ни одного дня. После тех лет, в течение которых я хотела быть рядом с ним без боязни скоро сказать «До свидания», каждые объятия, каждый разговор лицом к лицу, каждая знаменательная дата и даже трудности, с которыми мы вместе сталкиваемся, намного слаще.

«Все это того стоит»

Бетани М. (@bethanylm)

Просто дайте шанс.

*первая версия приложения messenger, но на компьютерах, потому что тогда у нас даже не было смартфонов… можете себе представить?

**социальная медиа платформа, современник MySpace и Facebook, которой сейчас уже нет.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Girl writes in journal
The Girl Writes - это пространство, созданное женщинами для женщин. Все с точки зрения веры. Нет необходимости в адаптации. Узнайте больше.

Связанные должности

importance of prenatal education

Корни уважения

Адаму и Еве была дана возможность иметь и воспитывать детей, которые были физически, эмоционально и духовно совершенны. Но однажды грех вошел в мир,

Больше »
ru_RU

6 Tips for a Long Distance Relationship

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on whatsapp

For nine years, separated by thousands of miles, my now husband (Vini) and I cultivated our friendship and eventual relationship through online platforms like MSN*, emails, Orkut**, Facebook, etc. In 2016, we got married and brought the long-distance to an end for good. No seriously, I think the years of distance traumatized us so that, now that I think about it, we haven’t spent a full 24hrs apart in almost 4 years of marriage!

The truth about long-distance relationships

Long-distance is just terrible. It’s also wonderful. There are moments of excruciating heart-torn-out-of-your-chest pain, but it also teaches you that the level of sadness you feel is the same level of happiness you can experience.

The Cons

Hiding the Crazy: Social media offers a highlight reel. We can edit photos, angle the camera to show the clean half of the room, polish our texts, consult Google to help us come off smarter, etc. It’s also easy to project and interpret a written text to say what we would like it to say. We create unrealistic expectations to the point we risk creating a relationship that is better online than in real life.

Missing Out: In most cases, the distance will mean outside factors (ticket prices, work and school schedules, etc.) dictate when you can see each other. This often means not being there for every anniversary, birthday, graduation, or other milestones.

The Distance: Being far apart can present a host of difficulties, including time differences. Time zones force you to schedule conversations for a time when you’re both available/awake. And sometimes, when you most need to talk, vent, or reassurance from your significant other, they aren’t there, simply because they cannot be.

The Pros

Room for Personal Development: Distance can be a healthy and useful tool for a relationship, especially when both parties are young. Being your own person is crucial to a long-lasting relationship, and LDRs give you the opportunity to explore who you are and increase your self-awareness.

“I’m a very independent person, and relationships can get overwhelming so LDRs give me the distance and space I need.”

Xenia P.  (@xeniiiia)

Appreciation: Because you can’t be there for every milestone, every moment together is special. For the sake of appreciating your time together (something you’ve spent weeks wishing for), you get so much better at picking your battles. Not everything is worth bickering over. Sometimes it’s okay to let things go. You won’t have the luxury to make up in person later.

“When we’re together we have the best talks ever. Almost zero time for [arguing]!”

Giovane C. (@giovane_calado)

Leaning on Jesus: When you have a bad day, but your significant other is already asleep or at work, tell Jesus. When something wonderful happens and you’re spilling joy, but your significant other is not there to listen, tell Jesus. Use these moments to strengthen your relationship with Christ. Use discernment. Take it to the best Relationship Counselor and no one else. Make this a habit and reap its benefits.

“They [LDRs] are a challenge but help build a solid foundation if done right.”

Jessica S. (@xojessicasevert)

Long-distance relationship tips

Find yourself first: Don’t look for someone to complete you. You should be able to be happy on your own before you enter any relationship, but especially a long-distance one.

“It only works well if both people are genuinely happy about where they are, or both have something exciting in their life. It is really hard if one person wishes they were in the other place and has nothing where they are that brings joy to their life.”

Brittany R. (@brittyroe)

Have a goal to look forward to: Long distance doesn’t work that well for casual relationships. Set short term goals for when you will see each other again. Suffering is tolerable if you can keep the end in sight and count down. Then make long term goals. Will you be married someday? Will one of you move? Who? When? Establishing and clarifying these goals early on is fundamental to “making it”.

True Communication: You will need to hone your communication skills. You might spend plenty of time talking about the mundane, but you will also have deep conversations that build trust and set a foundation for a durable relationship.

“Communication is key…that really means leave nothing to assumption or interpretation. Talk in a REAL way.”

Dayna R. (@dayna_riley)

“Trust and dialogue are fundamental.”

Sarah C. (@sarah_carnevalli)

Talk to people + Observe: Seek out the people near your significant other who can give a truthful report of their character. You are precious. You are loved. You are worthy of the best. Your time is valuable. LDRs require investment. Make sure you are investing wisely.

Talk to that person’s pastor, listen to advice, observe how that person treats other people. How does he treat the other women in his life? That’s a good indicator of how he will treat you. What do their family relationships look like? That may be a good indicator of how they’d like your future family to be. Are there any family issues that may cast a shadow into your relationship?

Observe with God-given prudence, not an infatuated gaze.

Find someone with a similar background to yours: We are all individuals with unique experiences, but a relationship where both individuals have had similar life experiences often has a smoother path. Vini and I both have siblings and are both the eldest child. Our families had similar financial backgrounds and attitudes towards money, similar family structure, and similar attitudes towards the principles within our faith.

These core similarities helped avoid obstacles faced by many newly-weds.

This is not to say relationships where each individual comes from a completely different background is doomed to failure. Considerable differences can always be overcome with God’s grace. The main thing is that both parties be aware of the differences and are united in efforts to respect and resolve them.

Pray: The closer you get to God, the closer you will get to each other. If this is not the person for you, trust He has something better planned. If this is the person for you, deepening your relationship with God will only make your relationship stronger.

“Talk a lot and pray as if your future depended on it…because it actually does.”

Giovane C. (@giovane_calado

My husband and I will have been married for four years this summer. I still catch myself looking over at him sometimes and saying in happy disbelief, “Goodness, I get to be with you forever now!” Those years apart taught me to not take a single day together for granted. After years of wishing to be near him without a good-bye looming overhead, every cuddle, hug, face-to-face conversation, milestone, and even the difficulties we face together are that much sweeter.

“It’s all worth it.”

Bethany M. (@bethanylm)

Just give it a chance.

*an early version of a messenger app, but on our computers because we didn’t even have smartphones back then…can you imagine?!

**a social media platform, contemporary of MySpace and Facebook that is now long gone.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Girl writes in journal
The Girl Writes is a space created by women for women. Everything in a faith-based perspective. No adaptations necessary. Learn more.

Related Posts

en_US
ru_RU pt_BR es_PE en_US