Габриэль + Габриэла – История любви в соль мажоре

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в whatsapp

Наша история началась, когда WhatsApp был известен как Чат MSN и когда разговоры по Skype были мечтой. Я, любитель всех видов искусства, умела играть одну песню на пианино и опубликовала в Facebook фото, на котором выглядела, как пианист. Это фото было сделано на молодежном собрании в Уэска, Испания. Габриэль натолкнулся на мою страничку в Facebook и «обманулся», потому что подумал, что я виртуоз и решил посмотреть мой профиль. Все началось так:

(Gabriel) – Hola…es un gusto escribirte. Me encantaría conocerte, soy Gabriel. Muy lindas tus fotos, en especial la del piano. Veo que también tocas violín. Tal vez podamos compartir experiencias o algunos archivos. Soy de Bolivia, no sé si entiendes lo que escribo, ¡espero que sí!!! También toco piano…Que pases bien, Bendiciones.

(Габриэль) – Привет… Рад, что могу написать тебе. Буду в восторге, если смогу с тобой познакомиться. Я Габриэль. Твои фотографии очень красивые, особенно с пианино. Я вижу, что ты также играешь на скрипке. Может мы сможем поделиться опытом и нотами некоторых произведений. Я из Боливии; не знаю, понимаешь ли ты, что я пишу, но надеюсь на это! Я также играю на пианино… береги себя. Благословений тебе.)

(Me) – Hola … yo me llamo Gabriela… en primeiro, muchas gracias … pero tengo que decirte que toco piano, violin y guitar de oido … no soy muy buenas jeje …Soy de Portugal y te entiendo muy bien, yo hablo con algunos amigos mios en malo espanhol … jejejje … pero sera un placer compartir experiencias o archivos contigo tu hermana es muy simpaica también. xau y q Dios te bendiga.

(Я) – Привет… Меня зовут Габриэла. Во-первых, большое спасибо, но вынуждена признаться, что играю на пианино, скрипке и гитаре на слух… Я в этом не очень сильна, ха-ха. Я из Португалии и очень хорошо тебя понимаю. Я говорю на испанском с некоторыми моими друзьями очень плохим испанским, ха-ха-ха. Но с удовольствием поделюсь опытом и музыкой с тобой. Твоя сестра тоже очень милая. Пока и Божьих благословений тебе.

(Да, это оригинальные сообщения. Габриэль написал книгу/энциклопедию нашей переписки. Мой Портуньол (смесь испанского и португальского) был «чудесен» в 2010 году, как видите. Я смущаюсь!)

Мы много говорили, но было «однако»… Я никогда не мечтала выйти замуж и не собиралась ни с кем встречаться. Я всегда была упрямой, была у себя на уме, и терпение не является одной из моих добродетелей. Когда я осознала, что начала нравиться Габриэлю по-другому, то подумала, что ему лучше найти другую девушку, которой он будет нравиться, потому что меня он не интересовал. Бедняжка, он страдал в моих руках. Я относилась к нему очень неприветливо.

Но он меня удивил, потому что не сдался. Тот упрямый парень, даже не зная меня, решил, что хочет завоевать меня и не собирался сдаваться. И так прошло 6 лет, было много историй, моментов, когда мы изливали душу друг другу, смеха и слез, пока я не осознала, что ему удалось проникнуть в мой разум и сердце так, как я не планировала. Ну, пришло время решить, что мы будем делать, так как между нами была такая крошечная вещь, как Атлантический океан.

Наконец мы выбрали нейтральное место для нашей первой встречи: Испанию. Я прибыла в аэропорт первой и ждала его. А он прибыл со своими сестрами: Ракель и Патрисией.

Те, кто знают меня, знают, что я одеваюсь немного по-другому и у меня «ненормальные» вкусы в моде. Я была одета очень «романтично»: черная шляпа, черная юбка, черное пончо с капюшоном и носки с темным рисунком. Позже я узнала, что Габриэль испугался и подумал, что я стала привидением, потому что только половина лица была видна. Но его страх быстро исчез и после 6 лет дружбы, многих часов общения по Skype и бесконечным сообщениям по Messenger и WhatsApp, этот веселый боливиец попросил эту португальскую девушку с растрепанными волосами стать его девушкой 19 октября 2015 года.

Теперь быть вдалеке друг от друга было намного сложнее! Вскоре после этого Габриэль купил мне билет, чтобы я познакомилась с его семьей и провела некоторое время в Боливии. Это было мое первое путешествие на другой континент, и я была очень восхищена, познакомившись с другой культурой и, конечно же, проведя время с Габриэлем. Я также нервничала, потому что была из другой культуры, другой страны, и я не знала, понравится ли его семье этот «белый цветок каллы». К счастью, все прошло хорошо, и я приняла новую семью, а также страну, которая завоевала мое сердце.

Шесть месяцев спустя пришла очередь Габриэля посетить Португалию и встретиться с моей мамой. Этот вредный парень, когда услышал, что ему открыли визу, позвонил мне и сказал, что ему отказали в визе и теперь ему придется ждать шесть месяцев, чтобы попытаться еще раз. У меня чуть не случился сердечный приступ! Но это была шутка, и в августе 2016 года он прилетел в Лиссабон (наконец, Аллилуйя!) Как будто моя романтическая история стала совершенной.

Мы пошли прогуляться по городу, и он понял, что под солнцем можно растопиться, но я была рада, что могу представить ему часть своего маленького мира.

Long distance and multi cultural Christian love stories

И здесь, в Португалии, после того, как он 108867526 раз в шутку просил меня выйти замуж, он всерьез попросил меня это сделать (или я ответила серьезно). Визит, который должен был продлиться 3 месяца, растянулся на 9 месяцев, пока мы не поженились 9 июля 2017 года и он потерял свой обратный билет.

Сейчас мы женаты уже 3 года, и мы все еще два ребенка, которые любят играть, обниматься и смеяться вместе.

Вы можете следить за музыкальными приключениями Габриэля + Габриэлы на Facebook и Instagram!

А также вам следует подписаться на Gabriela и насладиться красотой ее художественной фотографии!

1 комментарий к “Gabriel + Gabriela – A Love Story in G Major”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Girl writes in journal
The Girl Writes - это пространство, созданное женщинами для женщин. Все с точки зрения веры. Нет необходимости в адаптации. Узнайте больше.

Связанные должности

ru_RU

Gabriel + Gabriela – A Love Story in G Major

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on whatsapp

Our story began when WhatsApp was known as MSN Chat and when talking via Skype was a dream. I, a lover of all arts, knew how to play one song on the piano and had posted a photo looking like a pianist on Facebook, which was taken at a youth convention in Huesca, Spain. Gabriel came across my Facebook page and was “tricked” because he thought I was quite the virtuosa and decided to look at my profile. It all started with:

(Gabriel) – Hola…es un gusto escribirte. Me encantaría conocerte, soy Gabriel. Muy lindas tus fotos, en especial la del piano. Veo que también tocas violín. Tal vez podamos compartir experiencias o algunos archivos. Soy de Bolivia, no sé si entiendes lo que escribo, ¡espero que sí!!! También toco piano…Que pases bien, Bendiciones.

(Hi…it’s a pleasure to write to you. I’d be enchanted to get to know you. I’m Gabriel. Your photos are very nice, especially the piano one. I see that you also play the violin. Maybe we can share experiences and some sheet music. I am from Bolivia; I don’t know if you understand what I am writing, but I hope so! I also play piano…take care. Blessings.)

(Me) – Hola … yo me llamo Gabriela… en primeiro, muchas gracias … pero tengo que decirte que toco piano, violin y guitar de oido … no soy muy buenas jeje …Soy de Portugal y te entiendo muy bien, yo hablo con algunos amigos mios en malo espanhol … jejejje … pero sera un placer compartir experiencias o archivos contigo tu hermana es muy simpaica también. xau y q Dios te bendiga.

(Hi…my name is Gabriela. First of all, thank you very much, but I have to tell you that I play piano, violin, and the guitar by ear… I’m not very good, haha. I am from Portugal, and I understand you very well. I speak Spanish with some of my friends in very bad Spanish, hahaha. But it would be a pleasure to exchange experiences and music with you. Your sister is very nice too. Bye and God bless.

(Yes, those are the original messages. Gabriel made a book/encyclopedia of our conversations. My Portuñol was “wonderful” in 2010, as you can see. How embarrassing!)

We talked a lot, but there was a “however”… I had never dreamed of getting married, nor had any pretensions to date anyone. I have always been stubborn, owner of my nose, and patience is not one of my virtues. When I realized that Gabriel was beginning to like me in a different way, I thought it would be better for him to look for another girl who liked him that way, because I was not interested. Poor thing, he suffered in my hands. I was really mean to him.

But he surprised me because he didn’t give up on me. That stubborn boy, even without knowing me personally, decided that he wanted to win me over and was not going to give up. And so 6 years went by, with many stories, venting sessions, laughter, and tears, until I realized that he had managed to enter my head and heart in a way that I had not planned. Well, the time had come to see what we would do, as there was the tiny matter of the entire Atlantic Ocean between us.

Finally, we chose a neutral place for our first meeting: Spain. I was the first to arrive at the airport, and I was waiting for him who arrived accompanied by his sisters: Raquel and Patrícia.

Anyone who knows me knows that I always dressed a little differently and that I have a “crazy” fashion taste. I was dressed in a very “romantic” outfit: black hat, black skirt, black cape-like poncho, and socks with dark patterns. Later I learned that Gabriel was scared and thought that I had become a ghost because only half of my face could be seen. But his fear rapidly dissipated and after 6 years of friendship, hours and hours together via Skype, endless messages via Messenger and WhatsApp, this playful Bolivian asked this Portuguese girl with disheveled hair to be his girlfriend on October 19, 2015.

Now being away from each other was much more difficult! Shortly afterward, Gabriel bought me a ticket to meet his family and spend some time with them in Bolivia. It was my first trip to another continent, and I was super excited to get to know another culture and to spend time with Gabriel, of course. I was also nervous because I was from a different culture and country, and I didn’t know if his family would like this white calla lily. Fortunately, everything went well and I received a new family, as well as a country that won my heart.

Six months later, it was Gabriel’s turn to visit Portugal and meet my mother. This mischievous boy, when he heard that he had been granted the visa called me and said that his visa had been denied and now he would have to wait another six months to try again. I almost had a heart attack! But it was a joke and in August 2016 he arrived in Lisbon (finally, hallelujah!). It was as if my orange was complete.

We went for a walk around the city, and he saw that it is possible to melt under the sun, but I was very happy to be able to introduce him to part of my little world.

Long distance and multi cultural Christian love stories

And it was here, in Portugal, that after asking me 108867526 times, jokingly, to marry him, he asked again seriously (or I answered seriously). The visit that was to last for 3 months extended to 9 until we got married on July 9, 2017, and he lost his return ticket.

We have been married for 3 years now, and we are still two kids who love to play, hug, and laugh together.

Follow Gabriel + Gabriela’s musical adventures on Facebook and Instagram!

You should also follow Gabriela and have your feed beautified with her artistic photography!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Girl writes in journal
The Girl Writes is a space created by women for women. Everything in a faith-based perspective. No adaptations necessary. Learn more.

Related Posts

Carved by God

“But he knows the way that I take; when he has tested me, I will come forth as gold,” Job 23:10. When Adam and Eve

Read More »
en_US
ru_RU pt_BR es_PE en_US