Альтернативный путь к исцелению

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в whatsapp

В 2010 году, наконец, наступил долгожданный июльский отпуск! Мой муж и я все спланировали еще в начале года. Мы определили маршрут нашего путешествия, в какой штат мы вначале поедим, чтобы посетить наших дорогих родственников и друзей. В то время мы жили в Мату-Гросу, Бразилия, и за 30 дней мы собирались объездить такие штаты, как Гоя, Сан-Паулу и Мату-Гросу-ду-Сул. В течение этого отпуска мы пережили мгновения отдыха, счастья и развлечений.

Я запланировала плановый медицинский осмотр в Мату-Гросу-ду-Сул на конец нашего путешествия. Я была спокойна во время осмотра, но чувствовала себя некомфортно. Что-то было не так. Вопросы, которые мне повторно задавали во время осмотра, привлекли мое внимание. Два дня спустя мой муж и я были в зале ожидания клиники, когда доктор пригласила нас обоих пройти в ее кабинет. Я замерла. Зачем моему мужу сопровождать меня?

Дивно гремит Бог гласом Своим, делает дела великие, для нас непостижимые.

Иова 37:5

Прежде, чем мы пойдем дальше, мне нужно вам рассказать немного историю моей семьи. В 1998 году моей маме поставили диагноз рак молочной железы. Она перенесла операцию, химиотерапию, радиотерапию и пять лет принимала таблетки. Благодаря нашему доброму Богу она победила эту болезнь. В 2007 году у моей младшей сестры развился рак груди в 25 лет. Ей также сделали операцию, она прошла химиотерапию и радиотерапию. В 2008 году, все еще проходя лечение и переживая эмоциональный стресс из-за болезни ее дочери, моя мама заболела еще одним видом рака (кишечника). За 10 лет это был третий случай рака в нашей семье. В 2010 году и моя мама и моя сестра все еще принимали таблетки, проходя курс химиотерапии.

Мой доктор знала историю моей семьи и в кабинете она объяснила, что тест показал два узелка в правой молочной железе, два узелка в левой молочной железе и два узелка в щитовидной железе. Она попросила сделать биопсию одного узелка молочной железы, так как его описание было подозрительным. Я не могу описать вам, что я почувствовала в тот момент. Тысячи мыслей пробежали в моей голове. Как моя мама и сестра отреагируют, если биопсия выявит злокачественную опухоль? Я впала в отчаяние. Как насчет моей работы? А что с моей жизнью? Почему? Почему сейчас? Господи, что же мне делать?

Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое; 21 да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего: 22 потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его.

Притчи 4:20-22

Мы вернулись домой, не сказав ничего никому о том, что произошло. Я сказала моему мужу, что вначале я обращусь к Богу за советом, а затем приму решение о том как, когда и где я буду лечиться. Тридцать дней молитвы, слез и сильного смирения и общения с Богом прошли и с каждым проходящим днем я чувствовала больше мира, спокойствия и уверенности, чтобы принять решение. В то время я еще употребляла молочные продукты, сахар и глютен. За это время я начала предпринимать изменения и корректировку своего питания и начала исполнять Божьи восемь законов здоровья.

Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию.

1 Коринфянам 10:31

В сентябре я сообщила моему мужу, что не буду лечиться по медицинскому протоколу, так как твердо решила лечиться природными средствами. Я знала, что эта сила была не моей, и я сильно верила в нее. Мой муж оказал мне поддержку, в которой я очень нуждалась, и с того времени все происходило очень быстро и в мою пользу, как будто Бог руководил всем, все облегчал и направлял все в соответствии со Своей волей. Я смогла договориться, чтобы меня отпустили с работы и получила полное пособие. В октябре мы переехали в штат Гоя, чтобы быть поближе к нашей семье. Я сообщила о своем решении своему врачу, которая мудро сказала мне: «Как твой друг, я буду тебя поддерживать и вести тебя дальше, но как врач, я говорю, что ты должна сделать биопсию». Я не сделала биопсию, но вместо этого, я составила план моего природного лечения под присмотром терапевта и врача и должна была проходить лабораторное обследование каждые три месяца.

Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.

Псалтирь 39:9

В ноябре я начала лечение природными средствами в Клинике Оазис Паранаэнс.Я провела 20 дней в клинике, где обо мне заботилась профессиональная команда и быстро адаптировалась к лечению: медицинская глина, гидротерапия, прогулки на свежем воздухе, здоровое питание и др. Я чувствовала Божью руку во всем, что я делала, потому что перед каждой процедурой, перед всем – приемом пищи, употреблением напитков или прогулками - я молилась. В декабре в клинике природного лечения перерыв, но я продолжала лечение дома.

В январе 2011 года я продолжила свое лечение в Клинике до Боанерджес, в Парагвае. Я провела там 40 дней, следуя протоколу природного лечения. Я встретилась там с чудесными людьми! Любовь и радость в том месте заразительны; общение и молитва – это неотъемлемая часть этого учреждения.

Спустя 40 дней я пошла к врачу, прошла лабораторное обследование вновь и результаты показали, что 5 узелков уменьшились в размере, однако тот узелок, которого мне нужно было сделать биопсию, остался таким же. Я была непоколебима! Я чувствовала, что иду в правильном направлении и что это путь к моему исцелению.

Я продолжила лечение природными средствами дома, повторяя все то чему я научилась в клинике. В июне 2011 года я вновь прошла лабораторное обследование и на этот раз уменьшились все узелки. Узелки уменьшаются в размере не быстро, уменьшение измеряется миллиметрами, и миллиметры считаются огромным успехом! Каждый миллиметр уменьшения был для меня победой, которую я праздновала. Мой опыт заставил меня увидеть великую любовь Бога к нам. Я никогда не чувствовала себя одинокой, потому что чувствовала, что Иисус со мной. Когда появлялась грусть, мои слезы вскоре переставали течь, и я чувствовала особый мир. Когда я была слаба, я становилась сильной, и когда я праздновала каждое уменьшение на миллиметр, Иисус был счастлив и радовался со мной. Десять лет прошло и с 2018 года обследования не обнаруживают узелков в моем теле.

И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя.

От Луки 17:19

Пусть же Господь дарует нам необходимую мудрость и силу, чтобы мы были верными реформаторами здоровья. Аминь.

Джулиана Эсбизеро,

Клинический фармацевт Отдела Здравоохранения Штата Амапа

3 комментария к “An Alternative Path to a Cure”

  1. CHIRLEY GOMES DE ALCâNTARA ROCHA

    😊😍 com Deus somos mais que vencedores; parabéns! Sua vitoria tbm comemoro. Feliz e mui grata em conhecê -la. Deus te abençoe sempre!.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Girl writes in journal
The Girl Writes - это пространство, созданное женщинами для женщин. Все с точки зрения веры. Нет необходимости в адаптации. Узнайте больше.

Связанные должности

Real Life Love stories

You + Him – The Greatest Love Story

Over the past year, we have shared our love stories here at The Girl Writes. Each story is beautiful and perfect in its own way. Well, today I want to share the year’s last love story. And this one involves you.

Больше »
Deciphering Depression

Depression and Religion

Unfortunately, many have used religion as an excuse for not seeking professional support when emotional or mental problems are at stake. But should it be this way?

Больше »
ru_RU

An Alternative Path to a Cure

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on whatsapp

In 2010, the long-anticipated July vacation finally arrived! My husband and I had had everything planned since the beginning of the year. We mapped out our travel route, which state we would visit first to see our dear relatives and friends. At that time we lived in Mato Grosso, Brazil, and in 30 days, we were going to travel through the states of Goiás, São Paulo, and Mato Grosso do Sul. During this vacation, we had moments of relaxation, happiness, and recreation.

I had scheduled a routine medical checkup in Mato Grosso do Sul at the end of our trip. I was calm during the check-up but felt uncomfortable. Something was off. The questions asked and the same exam being done repeatedly caught my attention. Two days later my husband and I were in the clinic’s waiting area when my doctor personally called and walked both of us into her office. I froze. Why would my husband have to accompany me?

God roars with his wondrous voice; he does great things we can’t know.

Job 37:5

Before we go any further, I need to share a bit of my family history. In 1998, my mother was diagnosed with breast cancer. She underwent surgery, chemotherapy, radiation therapy, and five years of oral drug treatment. Thanks to our good God, she overcame this disease. In 2007 my youngest sister developed breast cancer at 25. She also went through the surgical process, chemotherapy, and radiotherapy. In 2008, while still undergoing treatment and emotional turmoil over her daughter’s illness, my mother was stricken by another type of cancer (colon). In a period of ten years, it was the third case of cancer in our family. In 2010, both my mother and sister were still undergoing oral chemotherapy.

My doctor was aware of my family history and, in the office, she explained that the test results showed two nodules in the right breast, two nodules in the left breast, and two nodules in the thyroid. She was requesting a biopsy of one of the breast nodules, as its description was suspicious. I can’t describe the feeling I had at that moment. A thousand things were going through my head. How would my mother and sister react if the biopsy revealed a malignant tumor? I went into despair. What about my job? What about my life? Why? Why now? Lord, what am I going to do?

My son, pay attention to my words. Bend your ear to my speech. Don’t let them slip from your sight. Guard them in your mind. They are life to those who find them, and healing for their entire body.

Proverbs 4:20–22

We returned home without telling anyone about what had happened. I told my husband that, first, I would seek God’s guidance and then make a decision about how, when, and where I would undergo treatment. Thirty days of prayer, tears, and intense surrender and communion with God went by, and with each passing day, I felt more peace, tranquility, and confidence to make a decision. At the time, I still consumed dairy products, sugar, and gluten. During this period I began making changes and adjustments to my diet and started following God’s eight laws of health.

When you eat or drink or do anything else, always do it to honor God.

1 Corinthians 10:31

In September, I informed my husband that I wouldn’t follow medical protocol as I was strong and determined enough to undergo natural treatment. I knew that this strength wasn’t mine, and I believed in it very much. My husband gave me the support I needed, and from then on things happened very quickly and in my favor as if God was in the lead, making it easy and guiding everything to flow according to His will. I managed to negotiate my dismissal from my job and received full benefits. In October, we moved to the state of Goiás to be closer to our family members. I talked my decision over with my doctor who wisely told me: “As your friend, I will support you and follow up on your case, but as a doctor, I say that you have to do the biopsy.” I didn’t do the biopsy, but instead, I planned my natural treatment with therapeutic and medical supervision and laboratory tests every three months.

I delight in doing your will, my God, your law is within my heart.

Psalm 40:8

In November, I began natural treatments at Clínica Oasis Paranaense. I spent 20 days at the clinic where I was well attended by the professional team and quickly adapted to the treatment: medicinal clay, hydrotherapy, outdoor walks, healthy eating, etc. I felt God’s hand in everything I did, because before every procedure, before every action such as eating, drinking, or walking, I would pray. In December, natural treatment clinics have a break, but I continued the treatment at home.

In January of 2011, I continued my treatment at Clínica do Boanerges, in Paraguay. I spent 40 days there, following the natural treatment protocols. I met wonderful people! The love and joy at that place are contagious; community and prayer are part of that establishment.

After 40 days, I went to the doctor, underwent the laboratory tests again, and the result showed that five nodules had reduced in mass, however, the nodule for which the biopsy should have been done remained the same. I wasn’t shaken! I felt that I was going in the right direction and that this was the path to my healing.

I continued the natural treatments at home, repeating everything that I learned at the clinics. In June 2011, I followed up with the laboratory exams again and this time, there was a reduction in all the nodules. The decrease in the size of the nodules isn’t fast, it’s in millimeters (mm), and millimeters are considered outstanding progress! Each mm reduction was a victory for me and was always celebrated. My experience made me see the great love that God has for us. I never felt alone because I had Jesus with me. When sadness appeared, my tears soon stopped, and I felt a special peace. When I was weak, I became strong, and in each celebration of joy for a millimeter less, Jesus was happy and celebrated with me. Ten years have passed, and since 2018 the exams haven’t detected nodules in my body.

And he said unto him, Arise, go thy way: thy faith hath made thee whole.

Luke 17:19

May the Lord give us the needed wisdom and strength for us to be faithful health reformers. Amen.

Juliane Esbizero,

Clinical Pharmacist of the Amapá State Health Department

3 thoughts on “An Alternative Path to a Cure”

  1. Avatar
    CHIRLEY GOMES DE ALCâNTARA ROCHA

    😊😍 com Deus somos mais que vencedores; parabéns! Sua vitoria tbm comemoro. Feliz e mui grata em conhecê -la. Deus te abençoe sempre!.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Girl writes in journal
The Girl Writes is a space created by women for women. Everything in a faith-based perspective. No adaptations necessary. Learn more.

Related Posts

São Francisco do Sul

The Door to Freedom

As a child, I enjoyed being around older and more experienced people and listening to their stories. How enjoyable were those moments! On other occasions,

Read More »
You are not a failure

You Are (Not) a Failure

How many times have you been tempted to believe that you are a failure for this or that reason? That you are no longer worthy of God’s love? It’s a lie!

Read More »
en_US

Subscribe to our upcoming newsletter