Присцилла + Андре – легкая история любви

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в whatsapp

В 2015 году моя мама была избрана делегатом на сессию реорганизации нашего Поля. Когда она приехала в город Бразилиа на это мероприятие, то встретилась со свекровью близкой подруги. Они начали говорить, и вскоре было упомянуто мое имя, а также то, что я опять была одна (за 3 месяца до этого я рассталась с парнем). Вскоре новая подруга моей мамы уже рассказывала ей о замечательных качествах парня, который прибыл туда за несколько минут до этого. Моя мама сразу же попыталась как-то уйти от разговора, объяснив, что у меня только недавно завершился неудачный роман, что я не в настроении знакомиться с кем-то новым или так быстро начинать новые отношения, не говоря уже о том, что я решила не встречаться с парнями, которые были моложе меня. О, тогда не о чем переживать! Парень на четыре года старше ее! «Все будет хорошо!», - сказала ее подруга.

Когда моя мама приехала домой, то рассказала мне, что произошло, и что она разрешила своей подруге дать мой номер телефона этому парню, которого, как я узнала, звали «Андре». Я сморщила нос.

  • Во-первых: я не позволила бы себе начинать отношения так быстро, тогда зачем тратить время?
  • Второе: Я всегда ненавидела все, что устраивали. Я любила, чтобы все было естественно. (Я увидела кого-то, он увидел меня, мы начали говорить). В тот момент, когда кто-то начинал говорить: «Тебе надо познакомиться кое с кем. Я представлю тебя», я хотела бежать.
  • Третье: Я предпочитала давать свой номер телефона только людям, с которыми уже давно общалась в социальных сетях, и с которыми мне было комфортно.

Честно признаться, мне абсолютно не хотелось с кем-то знакомиться, но мне было интересно, кто этот Андре. Безуспешно попробовав найти его в соц. сетях, я оставила все как есть и вообще забыла обо всем.

А что думал Андре обо всем этом?

Когда Сирлей, наш общий друг, предложил ему взять мой номер телефона и поговорить со мной, Андре сомневался. Он знал, кто я, уже видел меня на конференции, которая проходила немного раньше в этом же году. Но причиной его сомнений было то, что его бывшая девушка имеет то же имя и ту же фамилию, что и я! Из-за этого он чувствовал себя немного… неловко, и он думал о том, что скажут другие, когда узнают. Но семья, у которой он жил в Бразилиа, продолжала настаивать, и поэтому он, наконец, сдался.

16 ноября 2015 года в 12:45

Facebook messenger conversation

Важный день, в который он написал мне «Привет, добрый день» в Messenger Facebook, на что я ответила через 2 часа 37 минут, просто, чтобы быть вежливой, с предубеждением, которому я позволила сформироваться в моем сердце.


Я посмотрела на его фото в профиле: черная футболка, солнцезащитные очки такого стиля, который мне всегда не нравился, усы, очень прямые волосы с пробором посредине. В тот момент я подумала: «Ну, надеюсь, что у него доброе сердце и хороший характер».

Мы начали общаться и я рассмотрела его страничку на Facebook. Я посмотрела все фото и к концу мое мнение начало меняться. Наше общение было таким легким и простым, без претензий, что неожиданно, день за днем, я отвечала ему и делала все, чтобы наше общение не прекратилось. Наше общение на Facebook было не долгим. У него уже был мой номер телефона, и вскоре я с удовольствием общалась с ним по телефону.

После многих, многих бесед он сказал, что приедет на мой выпускной, о котором я упомянула, что он скоро будет. Я застыла с головы до пят и начала волноваться. Я очень стеснялась, когда встречалась с кем-то в первый раз, и я уже думала о том, каким будет наше общение, когда мы встретимся лично. Затем я испугалась мысли о том, что он может попросить меня встречаться с ним. Мы общались совсем недолго, и мои предыдущие отношения распались всего шесть месяцев назад!

Я поговорила со своей мамой и спросила: «А что если он попросит меня быть его девушкой?!» Она просто повернулась ко мне и сказала: «Все просто, если не хочешь, то скажи: нет». Я начала думать: мы познакомились недавно, совсем немного времени прошло после прошлых отношений, люди подумают, что я ненормальная, если я начну сейчас встречаться. Решено. Я надеюсь, что он не спросит, а если спросит, я объясню, почему не могу встречаться сейчас. Хорошо? Хорошо.

18 февраля 2016 года

Ночь перед выпускным я вообще не спала. Утром я пошла к парикмахеру, который накрутил мне волосы. Его автобус опоздал, и моим родителям и мне пришлось прямо из салона ехать на автобусную станцию, чтобы забрать его. И я поехала: джинсовая юбка, старая футболка, на волосах куча невидимок и солнечные очки. Если он ожидал увидеть собранную красивую девушку, то был разочарован. Когда он вышел и автобуса и поздоровался со мной, я подумала: «Это все».

Мы все сели в машину и попросили его сесть за руль. Мне буквально приходилось придумывать темы, чтобы вовлечь его в разговор. Я рада, что он привез еду, много еды из Бахии. Когда мы не знали о чем говорить, то ели.

В тот день мы узнали друг друга немного получше, но времени, чтобы посидеть и поговорить, было мало. Вечером в тот день, на террасе нашего дома, мы говорили об отношениях. Мои прежние решения и возражения растаяли и я согласилась.

16 июля 2017 года

Нас пригласили поучаствовать на свадьбе наших друзей в Бразилиа. Он был шафером жениха, а я была подружкой невесты на свадьбе, затем во время обеда Андре исчез. Несколько ключей раздали присутствующим девушкам. Среди свадебного декора был букет цветов в стеклянном контейнере с цепочкой и замочком. Девушки выстроились, чтобы попробовать открыть замок и достать букет.

Нас пригласили поучаствовать на свадьбе наших друзей в Бразилиа. Он был шафером жениха, а я была подружкой невесты на свадьбе, затем во время обеда Андре исчез. Несколько ключей раздали присутствующим девушкам. Среди свадебного декора был букет цветов в стеклянном контейнере с цепочкой и замочком. Девушки выстроились, чтобы попробовать открыть замок и достать букет.

2 сентября 2018 года

2 сентября 2018 года я сказала третье и наилучшее «да» в сопровождении «люблю». Мы скрепили наш обет Божьим благословением, и, как сказала бы Ларисса, провели уютную церемонию, на которой присутствовало 500 гостей.

Я считаю, что слово, которое послужит определением всей нашей истории – это ЛЕГКОСТЬ. Это то качество любви, которое я узнала от Андре: ЛЮБОВЬ ЛЕГКА. Любовь не душит вас. Она не тяжелая, сварливая или ревнивая. Она не оставляет сомнений. Я боялась выходить замуж, потому что никогда не чувствовала себя уверенной в отношениях. Я боялась сказать что-то не то. Но неуверенность и страх были быстро устранены любовью.

В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх.

1 Иоанна 4:18

Андре пришел в мою жизнь, обнял и принял меня. День за днем он делал все возможное, чтобы сделать мои дни спокойными и беззаботными. Он предан не только мне, но и моей семье. Он стал не просто зятем, а сыном, и это все заметнее с каждым днем.

Я не хотела бы ни добавить, ни отнять ни одного дня у нашей истории. Когда он вошел в мою жизнь, я стала более зрелой, так обстоит дело и с ним. Мы стали более зрелыми с тех пор, я могу с уверенностью сказать, что стоило ждать 23 года, чтобы встретить любовь моей жизни.

Жить, возрастать, мечтать и строить вместе – чудесно! Но это возможно только тогда, когда мы делаем Бога центром нашей семьи и черпаем у Него необходимую силу на каждый день. Всегда молитесь о себе, а также никогда не переставайте молиться о супруге. Молитва приближает нас к Богу, а это значит, что мы сближаемся друг с другом.

С любовью, мистер и миссис Кайрес

9 комментария к “Priscilla + André – A Light Love Story”

  1. Аватар

    Que linda história! Conheço o André e sempre o admirei por sua simplicidade e pureza, assim são os Caires…sou casada com um a 33 anos. Admiro muito a Priscila por ser uma menina ainda mas tão comprometida com Deus. Obrigada por compartilhar sua história. Deus os abençoe!

    1. Pri Cavalcante
      Pri Cavalcante

      Ô Josi ❤️ obrigada pelo carinho. Sou muito grata a Deus por ter me dado esse esposo de uma família tão querida como é a Caires 🤩

  2. Аватар

    Tenho quase 52 anos mas amo esta página com todas suas histórias. Sei que é dirigido as mais novas mas sempre estou por aqui mesmo assim…

  3. Эвелин Гесснер
    Эвелин Гесснер

    Acho que caiu um cisto no meu olho… rsrs Amei sua história Pri, me identifiquei em tantas partes e olha, parabéns para o André, esse pedido foi muito criativo! Obrigada por compartilhar a sua história e me lembrar que o amor expulsa o medo.

  4. Deise

    Oh que história linda! Deus é perfeito e cuida de tudo em cada detalhe né. Muito legal conhecer a sua história Pri, e que esse novo capítulo continue sendo leve e repleto de amor!!!💓

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Girl writes in journal
The Girl Writes - это пространство, созданное женщинами для женщин. Все с точки зрения веры. Нет необходимости в адаптации. Узнайте больше.

Связанные должности

Real Life Love stories

You + Him – The Greatest Love Story

Over the past year, we have shared our love stories here at The Girl Writes. Each story is beautiful and perfect in its own way. Well, today I want to share the year’s last love story. And this one involves you.

Больше »
ru_RU

Priscilla + André – A Light Love Story

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on whatsapp

In 2015, my mother was chosen as a delegate for our Field’s reorganization session. When she arrived in Brasília for the event, she met a close friend’s mother-in-law. They began chatting, and my name soon came up as did the fact that I was newly single (I had just gotten out of a relationship 3 months before). My mother’s new friend was soon telling her the amazing qualities of a boy who had also arrived just a few minutes earlier. My mother immediately began trying to get out of the conversation explaining that I had recently gotten out of a relationship, that I wasn’t in the mood to meet anyone new or start another relationship so suddenly, not to mention that I was determined not to date guys younger than me. Oh, but not to worry then! The boy is four years older than her! “It will be fine!” the friend said.

When my mother came home, she told me what had happened and that she had given her friend permission to give my number to this ‘boy’ who I learned was named ‘André’. I wrinkled my nose.

  • First of all: I wouldn’t allow myself to start a relationship so soon, so why waste his time?
  • Second: I always hated things that were arranged. I liked things to flow naturally (I saw someone, he saw me, we start talking). The moment someone began saying, “You need to meet so-and-so. I’ll introduce you”, I wanted to run.
  • Third: I preferred to give my phone number only to people who I had already had extensive conversations through other social networks and was already comfortable with.

In all honesty, I wasn’t in the least bit interested in meeting someone, but I was curious to know who this André was. After, unsuccessfully, trying to find him on social media, I left it alone and forgot about the whole thing.

And what was André thinking about all of this?

When Sirlei, our mutual friend, suggested that he should take my number and talk to me, André hesitated. He knew who I was, had already seen me at a conference that had taken place earlier that year. But the reason he hesitated was that his ex-girlfriend has the same name and last name as mine! This fact made him a little…uncomfortable, and he wondered what others would say if they knew. But the family he lived with in Brasília kept nagging, and so he finally gave in.

November 16, 2015, at 12:45 pm

Facebook messenger conversation

The fateful day on which he sent me a “Hello, good afternoon” on Facebook Messenger, to which I would reply two hours and 37 minutes later, just to be polite and with a prejudice that I had allowed to form in my heart.

I took a look at his profile picture: black T-shirt, sunglasses in a style I had always disliked, mustache, extremely straight hair parted down the middle. At that moment, I thought: “Well, I hope he’s someone with a good heart and personality.”

We started talking, and I stalked his Facebook. I saw all the photos, and by the end, opinions began shifting. Our conversation flowed in a manner so light and unpretentious that, suddenly, day after day, there I was answering and making things up so as not to stop the conversation. Our conversation didn’t last long on Facebook. He already had my number, and I was soon comfortable with him using it.

After many, many conversations he said he would come to my graduation, which I had mentioned was coming up. I froze from head to toe and started to worry. I am very shy whenever meeting someone for the first time, and I was already wondering how our conversations would be in person. Then I was terrified at the idea of ​​him asking me to date him. We had talked for such a short period of time, and I had come out of a relationship only six months before!

I spoke to my mother and asked, “What if he asks me to be his girlfriend?!” She just turned to me and said, “Simple, if you don’t want to just say no”. I started thinking to myself: we met a short time ago, it hasn’t been long enough since my previous relationship, people will think I’m crazy if I date him now. That’s it. I hope he doesn’t ask, but if he does, I’ll explain why I can’t right now. Okay? Okay!

February 18, 2016

I didn’t sleep at all the night before my graduation. In the morning, I went to the hairdresser who put my hair in curlers. His bus ended up arriving late, and my parents and I had to go from the salon straight to the bus terminal to pick him up. There I was, jeans skirt, old T-shirt, hair full of hairpins and sunglasses. If he was expecting a beautiful girl all put-together, he was disappointed. When he came off the bus and greeted me, I thought, “It’s over.”

We all got in the car and asked him to drive. I had to literally invent topics to involve him in the conversations. I’m glad he brought food, lots of good food from Bahia. When we didn’t know what to talk about, we ate.

That day, we got to know each other a little better, but the time to sit and talk was limited. Late afternoon the next day, at the veranda at home, we talked about relationships. My previous resolutions and objections melted away, and I accepted.

July 16, 2017

We were invited to be part of our friends’ wedding in Brasília. We carried out our roles as bridesmaid and groomsman, but then André disappeared at dinner time. During the dinner, several keys were distributed to the single girls in the audience. In the midst of the wedding decor, there was a bouquet of flowers encased in a glass box that was closed with a chain and lock. The girls lined up to try their key at opening the lock to retrieve the bouquet.

One of my friends had gotten a key, but suddenly turned to me and said she wasn’t feeling well. She gave me the key and asked me to go with her. We took our place as the last in line. My key opened the lock, and then there he was! André proposed, and it was then that I said the second “yes” in our story.

September 2, 2018

On September 2, 2018, I said the third and best “yes” accompanied by an “I do”. We sealed our commitment with God’s blessing, and, as Larissa would say, had an intimate ceremony with 500 guests.

I believe that the word that would define our entire story is LEVITY. That was something about love that I learned from André: LOVE IS LIGHT. Love doesn’t suffocate you. It isn’t heavy, quarrelsome, or jealous. And it doesn’t leave doubts. I was afraid of getting married because I had never felt secure in a relationship. I was afraid to say the wrong thing. But insecurity and fear were quickly repelled by love.

There is no fear in love, but perfect love drives out fear.

1 John 4:18

André arrived in my life, embraced, and accepted me. Day after day, he did everything he could to make my days peaceful and worry-free. He committed not only to me but to my family. He didn’t become just a son-in-law but a son, and that becomes clearer every day.

I wouldn’t add or subtract a single day from our story. When he came into my life, I was more mature and so was he. We have also matured together since then, and I can say with all certainty that it was worth waiting 23 years to meet the love of my life.

Living, growing, dreaming, and building together is wonderful! But it’s only possible when we make God the center of our home and look to Him for the necessary strength for each day. Always pray for yourself, but NEVER stop praying for your spouse as well. Prayer brings us closer to God, and that means we grow closer together.

With love, Mr. and Mrs. Caires

4 thoughts on “Priscilla + André – A Light Love Story”

  1. Avatar

    Que linda história! Conheço o André e sempre o admirei por sua simplicidade e pureza, assim são os Caires…sou casada com um a 33 anos. Admiro muito a Priscila por ser uma menina ainda mas tão comprometida com Deus. Obrigada por compartilhar sua história. Deus os abençoe!

    1. Pri Cavalcante
      Pri Cavalcante

      Ô Josi ❤️ obrigada pelo carinho. Sou muito grata a Deus por ter me dado esse esposo de uma família tão querida como é a Caires 🤩

  2. Avatar

    Tenho quase 52 anos mas amo esta página com todas suas histórias. Sei que é dirigido as mais novas mas sempre estou por aqui mesmo assim…

    1. Larissa

      Josi! Você é muito muito bem-vinda! Fico lisonjeada que você acompanha a nossa pagina com tanto carinho <3. Muito obrigada por estar aqui e por comentar! Volte mais vezes e traga suas amigas também, rsrs. Um bjo!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Girl writes in journal
The Girl Writes is a space created by women for women. Everything in a faith-based perspective. No adaptations necessary. Learn more.

Related Posts

en_US
ru_RU pt_BR es_PE en_US