Мода: свобода или рабство?

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в whatsapp

Многие люди имеют неправильное понятие о моде. Они считают ее бесполезной и ненужной. Они замечают только эстетическую ее сторону, считают ее тщеславием и не понимают одно из основных преимуществ, которое предоставляет мода, - это представить миру, кто вы есть!

В обществе, которое руководствуется стимулированием потребительского интереса, мы часто ассоциируем моду исключительно с огромной чередой тех, которые стремятся привлечь покупателей и сделать так, чтобы они захотели покупать все больше и больше продукции, несмотря на то, что они не нуждаются в ней. Однако нам необходимо понять, что мода – это нечто большее, чем просто стимулирование потребительского интереса. Она позволяет нам донести наши вкусы и ценности до мира, не говоря ни слова.

С другой стороны, чтобы определить, находитесь ли вы под руководством модной индустрии, задайте себе следующие вопросы: Необходимо ли мне знать все современные тренды и носить только соответствующее им, чтобы чувствовать себя красиво одетой? Чувствую ли я необходимость покупать новые вещи с выходом каждого нового тренда? Куплю ли я предмет одежды, который мне не нравится, но который все носят? Следую ли я трендам, которые считаются стильными, даже если не ассоциирую себя с ними?

Это только несколько вопросов, чтобы определить и подумать, используете ли вы моду, чтобы освободиться и выразить себя или же мода диктует ваш стиль.

Не поймите меня неправильно. Как студентка, изучающая моду, я пытаюсь идти в ногу со всем, что «в рамках», и я могу изменить свое мнение о предметах, которые являются трендовыми в данный момент и со временем увидеть красоту в них. Однако мода – это намного больше, чем просто момент. Посредством нее мы можем передать некоторую информацию, выразить свою индивидуальность, свою историю, и особенно, свою веру и ценности.

Чтобы вы могли использовать моду, как средство передачи информации, вам необходимо определить лично для себя, кто вы есть. Что вы хотите, чтобы люди сразу определили, как только увидят вас? Каковы ваши личные вкусы, с какими образами и стилями вы больше всего ассоциируете себя? То есть, вам необходимо знать кто вы, чтобы передать эту информацию другим.

Исследуйте эту тему глубже. Определите, какие стили ближе всего вам. Ищите вдохновение и начните замечать повторяющиеся характеристики в предметах одежды и образах, которые вам нравятся или которые вы считаете стильными.

Мода – это очень мощное средство! Она в большой мере передает людям информацию о вас и создает впечатление на людей, которых вы встречаете в первый раз.

Хотите узнать больше об этой теме и о том, как использовать моду в свою пользу? Вот с чего вы можете начать:

5 видов тканей, которые следует выбирать при покупке одежды

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Girl writes in journal
The Girl Writes - это пространство, созданное женщинами для женщин. Все с точки зрения веры. Нет необходимости в адаптации. Узнайте больше.

Связанные должности

ru_RU

Fashion: freedom or slavery?

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on whatsapp

Many people have a misconception about fashion. They regard it as futile and superfluous. They only observe the aesthetic aspect, judge it as vanity, and don’t understand one of the main benefits that fashion provides, which is to communicate to the world who you are!

In a society governed by consumerism, it’s common for us to associate fashion exclusively with a large chain that seeks to hook customers and make them want to buy more and more products without having a real need for them. However, we need to understand that fashion goes beyond consumerism. It allows us to communicate our tastes and values ​​to the world without even having to open our mouths.

On the other hand, to find out if you are being controlled by the fashion industry, ask yourself the following questions: Do I need to know every current trend and only wear those items to feel well-dressed? Do I feel the need to buy new pieces with every new trend? Would I buy an article of clothing that I don’t like but that everyone is wearing? Do I follow trends that are considered stylish even if I don’t identify with them?

These are just a few questions to evaluate and consider whether you are using fashion to break free and express yourself or whether fashion dictates your style.

Don’t misunderstand me. As a fashion student, I try to stay up to date with everything that’s “in”, and I can change my opinion about pieces that are just a trend at the moment and start to see beauty in them with time. However, fashion is much more than a moment. Through it, we can communicate, display our personality, our story, and, especially, our beliefs and values.

To be able to use fashion as a communication tool, you need to define, for your own self, who you are. What do you want people to know as soon as they see you? What are your personal tastes, what looks and styles do you most identify with? That is, you need to know who you are in order to communicate that information to others too.

Learn a little more about the subject. Find out what styles speak to you the most. Look for inspiration and start to notice recurring characteristics in the pieces or looks that you find pleasant or evaluate as stylish.

Fashion is a very powerful tool! It’s responsible, to a large extent, for telling others about you and making an impression on the people who are meeting you for the first time.

Would you like to know more about the subject and how to use fashion to your advantage? Here are some places to start:

Happy reading! Leave your comment with your main questions about fashion so that we can answer them in the future! ????????

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Girl writes in journal
The Girl Writes is a space created by women for women. Everything in a faith-based perspective. No adaptations necessary. Learn more.

Related Posts

en_US
ru_RU pt_BR en_US