Модные тренды на весну 2021

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в whatsapp

Это мой последний пост в этом году, и я не могу не рассказать о том, что же намечается в наступающем году в мире моды. Эту тему часто «гуглят» те, которые хотят быть в курсе модных трендов и любят одеваться современно.

Знание модных трендов и следование им должно быть осознанным и самое главное, основной целью должно быть прославление Бога превыше всего. Мы всегда здесь это отстаиваем. Изучение будущих модных трендов позволяет нам узнать, что ожидать в магазинах, и помогает нам приготовиться принять или отвергнуть их. А также оно вдохновляет нас на эксперименты с новыми способами использования разных элементов одежды. Все это может помочь нам выразить миру, кем мы являемся и чьи мы.

Итак, давайте рассмотрим тренды 2021 года:

 1 – Рукава – фонарики

Очаровательный рукав-фонарик впервые появился в 16 столетии в эру Ренессанса. Этот стиль рукава вновь появился, как основной признак моды Викторианской эры. Во время правления королевы Виктории (ОК), его целью было сделать образы более романтичными.

HistoricUK
HistoricUK

Мне действительно нравится возвращение к Викторианской эре. Кроме ее деликатных деталей, одежда, вдохновленная этой эрой, обычно имеет преимущество в том, что она немного длиннее и более закрытая. Вот некоторые места, где мы уже видим этот тренд.

Zara dress with puffed sleeves
Zara
fashion trends 2021
H&M
fashion trends 2021
Banana Republic

2 – Сшитая элегантная одежда

Для наших читателей, которым нравится такой стиль, наступил год дизайнерской одежды.

Ранее, эта одежда была квадратной/коробкообразной, без особых дополнительных деталей. Но теперь появилась тенденция к более треугольным формам с воротничками, рукавами и пуговицами, которые дополняют вещь в целом. Кроме пиджака – главного в этом стиле, в нем также можно найти платья и юбки.

Zara coat dress
Zara
fashion trends 2021
Banana Republic
H&M Jacket
H&M

3 – Осознанная мода

Неудивительно, что осознанная мода становится все более актуальной. Это чудесная новость по двум причинам. Во-первых, она побуждает нас действительно задуматься о нашей одежде, почему мы носим то, что носим, быть более благодарными и менее потребительскими, мудро использовать наши деньги и многим другим принципам, связанным с нашим верованием. И второе, ее цель также заключается в том, чтобы уменьшить негативный отпечаток, который быстрая мода оказывает на окружающую среду (и наше здоровье) и предоставляет рациональную альтернативу одежде.

Вот некоторые рациональные бренды для вашего вдохновения! (Мы с удовольствием добавим в этот список нечто еще, если вы оставите ваши предложения в комментариях!)

Обувь: Insecta Shoes, Urban Flowers, Vegalli

Одежда: Osklen, Flavia Aranha, Gioconda Colletive (нижнее белье), Pact (нижнее белье+)

Осознанная мода повлияла на стили тем, что добавила более плотные ткани (натуральные волокна) и естественные оттенки, которые описываются как земляной, нюдовый, светлый.

fashion trends 2021
Pyne&Smith
fashion trends 2021
Son de Flor
fashion trends 2021
Boden

4 – Пастельные цвета

Сиреневый, желтый, бледно-розовый и мятный зеленый уже доминируют в мире моды повсюду и кажется, что пастельные оттенки останутся с нами и в 2021 году. Преимущество этого состоит в том, что эти цвета красиво смотрятся в платьях, рубашках, юбках, аксессуарах и их очень легко сочетать между собой.

Оливковая пастель будет преобладать среди оттенков тканей в следующем году. Мне интересно увидеть, как она будет сочетаться с другими пастельными тонами.

fashion trends 2021
Boden
fashion trends 2021
H&M

Какой тренд вам по душе? Считаете ли вы, что сможете внедрить какой-то из них в свой гардероб? Пишите в комментариях или отмечайте #thegirlwrites в Инстаграме, чтобы показать нам, как вы интерпретируете эти тренды!

Увидимся в 2021 году! С Новым Годом!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Girl writes in journal
The Girl Writes - это пространство, созданное женщинами для женщин. Все с точки зрения веры. Нет необходимости в адаптации. Узнайте больше.

Связанные должности

ru_RU

Fashion Trends for Spring 2021

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on whatsapp

This is my last post of the year, and I couldn’t sign off without talking about what’s in store for the upcoming year in the world of fashion. This subject is highly “googled” by those who keep abreast of fashion trends and like to stay up to date.

Being aware of fashion trends, and even adhering to them, needs to be done consciously and, above all, with the aim to glorify God above all. That’s what we always defend here. Studying upcoming fashion trends allows us to know what to expect in stores and help us prepare to welcome or discard them. It encourages us to experiment with new ways of using articles of clothing. All of this can help us in the way we express to the world who and whose we are.

So, let’s address the trends for 2021:

 1 – Puffed Sleeves

The charming puffed sleeve first appeared in the 16th century, in the Renaissance Era. This sleeve style reappeared as one of the main features of Victorian Era fashion. During the reign of Queen Victoria (UK), the intent was to romanticize outfits.

HistoricUK
HistoricUK

I really enjoy this return to the Victorian Era. In addition to its delicate details, clothing inspired by this era usually has the advantage of being longer and offering more coverage. Here are some places where we’re already seeing this trend.

Zara dress with puffed sleeves
Zara
fashion trends 2021
H&M
fashion trends 2021
Banana Republic

2 – Sartorial

For our readers who enjoy the sartorial style, the year of tailored looks has arrived!

Before, tailored clothing was square/boxy, without many complementing details. But now they tend more towards triangular shapes with collars, sleeves, and buttons that complement the overall piece. In addition to the blazer—a staple of the sartorial closet—we can find dresses and skirts in this style as well.

Zara coat dress
Zara
fashion trends 2021
Banana Republic
H&M Jacket
H&M

3 – Conscious Fashion

It’s no surprise that conscious fashion is becoming increasingly relevant. This is great news for two reasons. First, it prompts us to really think about our clothing, why we wear what we wear, to be more grateful and less consumerist, to use our money wisely, and many other principles associated with our beliefs. And second, it also aims to reduce the negative footprint fast fashion has on the environment (and our health) and promotes sustainable alternatives to clothing.

Here are some sustainable brands to get you inspired! (We’d love to add to the list if you want to leave suggestions in the comments!)

Shoes: Insecta Shoes, Urban Flowers, Vegalli

Clothing: Osklen, Flavia Aranha, Gioconda Colletive (intimates), Pact (intimates+)

Conscious fashion has been influencing styles with thicker fabrics (natural fibers) and natural tones described as earthy, raw, nude, and off white.

fashion trends 2021
Pyne&Smith
fashion trends 2021
Son de Flor
fashion trends 2021
Boden

4 – Pastel Colors

Lilac, yellow, pale pinks, and mint green are already dominating the realm of fashion everywhere, and it seems that pastel colors will continue with us in 2021. An advantage of this is that these colors look beautiful in dresses, shirts, skirts, accessories, and there’s no mismatching with them, as they are very easy to mix and match.

Olive pastel is on the radar for fabric tones next year. I’m curious to see how it will come into play with other pastel tones.

fashion trends 2021
Boden
fashion trends 2021
H&M

Which trend are you most excited about? Do you see yourself incorporating any of these into your closet? Let us know in the comments or tag #thegirlwrites on Instagram to show us how you rock your interpretation of these trends!

See you in 202 and Happy New Year!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Girl writes in journal
The Girl Writes is a space created by women for women. Everything in a faith-based perspective. No adaptations necessary. Learn more.

Related Posts

What Are Your Closet Fundamentals?

Most of the time, when we want to “reinvent” our style or when we don’t know what to wear, we think the solution is to buy new clothes. But that doesn’t solve the problem, just adds to it. Here’s one that works.

Read More »
en_US

Subscribe to our upcoming newsletter