Эргономика – уважение к своему телу

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в whatsapp

Слышали ли вы об эргономике? Эргономика – это наука, которая охватывает различные аспекты адаптации оборудования и инструментов, способствующие физическому благополучию и удовлетворению на рабочем месте и в окружающей нас среде, чтобы жить хорошо, быть здоровым и предотвращать болезни.

Давайте постараемся лучше понять ее. Вы когда либо уходили с работы и возвращались домой в конце дня с болями в спине или шее? Это может быть из-за стресса на работе, но также, скорее всего, ваше оборудование и инструменты, которые вы используете на работе не подходят для вашего тела, вызывая перегрузку вашего позвоночника. Вот где важна эргономика.

Наши дни коротки, и мы живем в быстро меняющейся среде. Потребность в нашей продуктивности очень высока. Это заставляет нас часами сидеть в неудобном кресле. Мы не обращаем внимания на то, как мы располагаем наше тело, когда несем тяжелую коробку, и мы не помним о том, что надо исправить нашу позу, когда исполняем наши поручения. Результат – «жалующаяся» спина просит об отдыхе в конце нашего дня. Дело в том, что помимо чувства некомфортной боли со временем эти плохие привычки осанки будут иметь необратимые последствия.

Поэтому сегодня, мы будем изучать некоторые советы, которые помогут нам предотвратить болезни позвоночника и улучшить нашу ежедневную работу. Ниже приведены некоторые ежедневные ситуации, с которыми вы можете сталкиваться:

Неправильный

Корректный

Предположим вы являетесь парикмахером, учителем, или занимаетесь тем, где нужно продолжительное время стоять. Помните о том, что нужно держать вашу спину ровно, не поднимайте ваши руки над вашей головой или не наклоняйте вашу спину так, как на фото слева, но продолжайте работу с согнутыми локтями на 90 градусов, как на фото справа.

Примечание: если вы учитель, избегайте писания на доске на высоте над вашей головой. Пишите на уровне ваших глаз, начните новую колонку возле текста, и продолжайте писать.

Неправильный

Корректный

Когда вы едете на своем автомобиле обратите внимание на то, как вы сидите. Не ставьте сиденье слишком наклоненным или слишком вертикальным, поставьте его где-то приблизительно на 110 градусов.

Неправильный

Корректный

Seamstress at work sits in chair

Если вы работаете швеей, графическим дизайнером, бухгалтером или работаете в сидячем положении продолжительное время, сидите в кресле, которое позволяет вашим коленям быть согнутыми на 90 градусов. Всегда используйте спинку кресла и держите ваши стопы на полу.

Если вы используете компьютер, помните, что надо ставить его перед собой на стол, не рядом с вами, тогда вы избежите длительных периодов, когда ваша голова будет наклонена вбок, так вы предотвратите боли в шее и неподвижность.

Я приглашаю вас развить привычку следить за осанкой на работе и дома. Я верю, что вы почувствуете значительную разницу в конце дня! Расскажите мне о своем опыте и поделитесь этой статьей с друзьями, чтобы мы все могли, когда доживем до 50 лет иметь позвоночник 20летних!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Girl writes in journal
The Girl Writes - это пространство, созданное женщинами для женщин. Все с точки зрения веры. Нет необходимости в адаптации. Узнайте больше.

Связанные должности

Do You Know Your Temperament?

Iridology is a complementary medicine technique that addresses not only physical symptoms but also emotional causes and beyond. Iridology recognizes 4 Temperaments that help us

Больше »
ru_RU

Ergonomics – Respecting your body

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on whatsapp

Have you heard of ergonomics? Ergonomics is a science that covers various aspects of adapting equipment and tools aimed at physical well-being and satisfaction in the workplace and environment around us in order to live well, healthy, and prevent diseases.

Let’s understand it better. Have you ever left work and returned home at the end of the day with back or neck pain? This may be due to work stress, but also, most likely, your accessories and equipment used at work aren’t suitable for your body, causing an overload on your spine. This is where ergonomics comes in.

Our days are short, and we live in a fast-paced environment. The demand for us to be productive is very high. This causes us to spend hours and hours sitting in a chair that is neither adequate nor comfortable. We don’t pay attention to how we position our body when carrying a heavy box, and we don’t even remember to adjust our posture while performing our tasks. The result is a “complaining” spine asking for rest by the end of the day. The point is that, in addition to experiencing uncomfortable pain, over time these bad postural habits will leave permanent consequences.

So, today we’re going to learn some tips that can help us prevent spinal diseases and improve our daily performance. The following are some common everyday situations that you may identify with:

Incorrect

Correct

Suppose you are a hairdresser, a teacher, or have a role that requires standing for long periods of time. Remember to keep your spine upright, don’t raise your arms above your head or tilt your spine as in the photo on the left, but keep working with your elbows at a 90° angle as in the photo on the right.

Note: if you are a teacher, avoid writing on the blackboard at a height above your head. Write up to your eyes, start a new column beside the text, and continue writing.

Incorrect

Correct

When driving your vehicle, pay attention to your seat posture. Don’t leave the seat too inclined or too upright, but place it at an angle of approximately 110 °.

Incorrect

Correct

Seamstress at work sits in chair

If you’re a seamstress, graphic designer, accountant, or work in a sedentary position for long periods of time, sit in a chair that allows your knees to form a 90° angle. Always use the back of the chair and keep your feet on the floor.

If you use a computer, remember to place it in front of you on the table, not beside you, so you will avoid long periods with your head tilted sideways, thus preventing neck pain and stiffness.

I invite you to make a habit of remembering your posture at work and at home. I believe you will feel a significant difference at the end of the day! Tell me about your experience, and share this article with your friends so we can all reach 50 with a spine of someone in their 20s!

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Girl writes in journal
The Girl Writes is a space created by women for women. Everything in a faith-based perspective. No adaptations necessary. Learn more.

Related Posts

Do You Know Your Temperament?

Iridology is a complementary medicine technique that addresses not only physical symptoms but also emotional causes and beyond. Iridology recognizes 4 Temperaments that help us

Read More »
en_US

Subscribe to our upcoming newsletter